Что за глюк или что я сделал не так с заказами?

Есть клиент. НЕ РЕГЕСТРИРОВАЛСЯ. выполненный заказ на один адрес, новый на другой. редактируем новый заказ - автоматически подставляется адрес из старого заказа.

это я что то где то не так настроил, или это какой то глюк?

причем если бы я не запомнил адрес, то менеджер мог бы отправить заказ по старому адресу и мы бы никогда не узнали, что есть такая проблема

1 ответ

  • 1
    Александр Мамаев 12 января 2020 18:14 #

    У нас подобная проблема. Если клиент зарегистрировался, затем сделал заказ и его выполнили, то когда он делает новый заказ, не войдя на сайт, указывает телефон и новый адрес, то адрес не меняется, он остается от первого заказа.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите