Уведомления по расписанию?

Коллеги, я точно помню, что в каком то обновлении было описание по отложенным сообщениям клиентам. типа отправлять будет только в указанное время (например с 9 до 21 часа), что бы не беспокоить лишний раз клиентов

Но почему то не могу найти нигде в настройках и описаниях

Меня проглючило? Это я сейчас не про триггерные рассылки, если что

Сценарий: меняем статус заказа на "отправлен" в 23 часа. клиенту должно прийти уведомление на почту и смс с трекингом. но пусть они приходят в рабочее время с 9 до 21 например

сценарий 2: меняем статус заказа на "готов к выдаче" в 21 час. но ПВЗ работает с 9 до 20 часов. надо что бы статус менялся, но уведомление приходило в интервале с 8 до 19 часов

Я был полностью уверен, что именно такой функционал добавили в одном из последний обновлений

я ошибся?

2 ответа

  • 1

    Если речь об sms, то можно в настройках провайдера, во всяком случае sms.ru. оно по телефону будет примерно определять часовой пояс клиента и слать ему сообщение в заданном интервале. Если попробуете отправить во внеурочное время, сообщение отложится до наступления разрешённого интервала.

    С почтой, думаю, смысла особого нет такое делать

  • 1

    Для СМС я такой плагин делал

    https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/delayedsms/

    может, его видели? Там создаются отдельные уведомления, которые отправляются с определённой задержкой и по CRON. Собственно, временем запуска CRON вы и регулируете время возможной отправки.

    В Shop-Script такого не было.

    Гипотетически можно добавить туда же и email, но в ближайшее время не планировал. Да и ID плагина не совсем подходит :(


    В паре с https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/readconfirmation/ можно вообще не отправить СМС, если email был прочитан.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите