Дубли заказов

Существует ли возможность автоматической обработки дублей? Например, автоудаления, запрета создания дубля или перемещения дублей в отдельный статус? 

4 ответа

  • 3
    Nikolai 10 января 2020 08:32 #

    Чаще всего подобные дубли возникают, когда клиент много раз нажимаем в конце "Оформить заказ", они прям подряд идут, в них все данные совпадают, а порядковый номер заказа +1.

    • +1
      Nail Nail 10 января 2020 10:49 #

      Для этого в теме шаблона надо через javascript(jquery) блокировать кнопку после первого нажатия.

    • +1
      Артем Епанешников Артем Епанешников 10 января 2020 12:54 #

      По нашему опыту таких около 30%. Остальные случаи:

      - покупатель оформляет второй раз проходя все стадии оформления и появляется еще и дубль контакта, 

      - покупатель меняет способ оплаты, 

      - покупатель оформляет второй заказ через несколько часов (возможно, потерял письмо или вообще не смотрит почту; бывает даже так, что забыл, что уже заказал),

      - покупатель оформляет первый заказ без промокода, а второй уже с промокодом,

      - покупатель уточняет адрес (например, вписывает номер квартиры) или меняет ПВЗ на соседний,

      - покупатель добавляет комментарий к заказу (да, для него это уже причина создать новый заказ)

      Покупатели вообще не думают о том, что замусоривают нам систему и усложняют работу, для них создание нового заказа это как "напечатал текст и сразу удалил". 

  • 1

    А что есть дубль? Как быть, если я заказал 2 паяльника, и сразу по окончании оформления заказа вспомнил что у меня не 2 контрагента, а 4, и тут же оформил еще один заказ еще на 2 паяльника?

    Мне кажется вы подходите к решению вопроса не с той стороны.

  • 1
    Артем Епанешников 9 января 2020 22:54 #

    Это дубль. Покупатель не будет платить дважды за доставку. Если ему нужно 4 паяльника, он оформит новый заказ на 4 и скажет менеджеру отменить предыдущий заказ. Бывает, что  покупатели оформляют заказ и через пару минут оформляют точно такой же. Чаще всего им кажется, что первый заказ не прошел или они меняют способ оплаты. 

  • 1
    Артем Епанешников 9 января 2020 23:05 #

    Критерии по которым можно определить дубль:

    1. заказ оформил один и тот же покупатель или совпадают имена и телефоны двух покупателей

    2. один и тот же товар

    3. один и тот же адрес доставки

    4. второй и последующие заказы оформлены в течение суток

    Хотелось бы автоматически удалять более ранние заказы и оставлять последний.

    Покупателю отправлять сообщение "Заказ №ХХХ1 распознан как дубль и автоматически удален. Ваш заказ №ХХХ2"

    В случае ошибки покупатель сообщит и менеджер восстановит заказ. Но такие случаи будут очень редки.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите