Запретить покупателю оформление заказа

Есть покупатель. Весной сделал заказ. Были предчувствия еще на стадии сборки и отправки заказа - нервно на всё реагировал. После получения заказа начались обвинения и в плохом качестве товара и невнимании к покупателю и обмане и, что он как знал, что с нами не стоило иметь дело... На что был мягко отправлен... Короче разругались. )) Всё бы ничего, но 10 дней назад он снова сделал заказ, а после получения присылает претензию, что бусины (из камня) с вмятинами. И, типа, второй раз делает заказ и второй раз мы лажаем...


А теперь вопрос. Можно ли штатными средствами магазина ограничить у покупателя (или группы по типу "чёрного" списка) возможность делать заказ? Типа спрятать корзину, скрыть цены, сделать товары недоступными к покупке?

1 ответ

  • 0
    replicant 31 декабря 2019 10:06 #

    Занесите в черный список и мониторьте. Будут заказы, сразу увидите, что клиент в черном списке, ну и дальше по ситуации, если неадекват. Запрещать-то зачем?

    Вот вам бесплатный плагин для черного списка и не только https://www.webasyst.ru/store/...

    Покупатель может сделать заказ и под другим именем и на другой телефон и на другой адрес и вообще не под зарегистрированным пользователем. Способов обойти великое множество. Возни только больше с этими нелепыми блокировками и толк от этого нулевой.

    От блокировок есть смысл в случае, если у вас заказы возможны только для зарегистрированных клиентов и вы их регистрации чуть-ли не в ручном режиме делаете, подтверждая каждого.

    Если магазин в открытом доступе для всех, то даже и не напрягайтесь лишний раз.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите