Когда уже появятся сертификаты для партнеров?

4

Думаю уже многие сталкивались с недобросовестными исполнителями. Из-за таких вот горе вебмастеров, которые кидают людей на деньги или просто ломают сайты без всякой ответственности, страдают добросовестные исполнители. 

Хотелось бы видеть уже нормальную процедуру получения партнерского статуса и печатный сертификат с уникальным ID  номером, пробив который любой заказчик мог удостоверится в компетенциях исполнителя.

Не хочу рекламировать Битрикс, но в этом плане у них можно поучиться.

p.s. под нормальной процедурой я имею ввиду, что при получении партнерского статуса надо не просто несколько сайтов сделать, а полноценно подписать договор с Webasyst. Чтобы в случае чего, можно было найти плохого исполнителя и наказать.

3 комментария

  • +3

    Утопия.

    Как кидали, так и будут кидать. Потому что заказчики ищут где подешевле, а дешевле в черную. А если бы один налогоплательщик платит официально другому налогоплательщику, то в случае чего можно решить вопросы через суд.

    Сертификация никак не мешает сломать сайт. Так как сертифицироваться будет одно лицо от компании, а что там делают остальные сотрудники никто проверять не будет. Поэтому снова мимо.

    В Битрикс тоже одна показуха. Все тестирования при желании можно пройти не изучав материал, а купив в нужном месте ответы. Опять же, ничего кроме повышения цены за 1 час это не даёт.

    Вебасист не будет никогда находить и наказывать, тем более что в этом случае проще регистрировать "дочернюю" структуру, чтобы в случае чего сменить маску и выступать как новый партнер. 

    Если представить, что Вебасист будет выступать каким-то гарантом.......может быть, но и это приведет к повышению цены за работу, так как любая работа - это деньги.

    По факту - сертификация ни о каких компетенциях не говорит, просто бумажка. Или вы думаете, что будет как в Битрикс куча непонятных курсов, которые устаревают и ничего не решают по факту.

    Итак не хватает "бюджетных" исполнителей на копеечные задачи. А вы хотите развести бюрократию, чтобы осталось 10 человек. Не вытянут 10 экспертов задачу помогать всем.

    Может быть лучше начать сертифицировать клиентов? Учить их грамотно выбирать исполнителя, ставить задачи не в виде скриншота без описания, чтобы я догадывался, а что он этим хотел сказать и т.д. и т.п. А еще я слышал клиенты исполнителей кидают. А так придут, сертификат покажут - мы тут их ТЗ и примем без предоплаты.

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите