Технический адрес webasyst.cloud - как все устроено?
Имеем два адреса - технический и "боевой", на хостинге webasyst. Это фактически две синхронизированные структуры или одна с разными адресами?
Вопрос возник из желания "поэкспериментировать" на техническом сайте без риска поломать что-то на основном. Обкатать в "песочнице" какие-то решения, прежде чем внедрять в жизнь.
Или посоветуете как-то по-другому решать проблемы тестирования?
6 ответов
Исходя из вопроса. Это одна структура имеющая разные имена.
Создайте тестовую скрытую витрину с тестовыми шаблонами (темой) и экспериментируйте на ней.
Смотря какого плана эксперименты... Если с темой дизайна - да. Если с ассортиментом - не прокатит
Я пока и витрину-то создать не знаю где!
Но так-то да, нужно поразбираться с импортом ассортимента. Проинициировать базу и по кусочкам наполнять.
У нас тема ProStore - как я понимаю, докупленная. На тестовую витрину она не распространяется? Тогда смысл почти теряется.
Что значит не распространяется? Создайте дубликат темы, привяжите его к тестовой витрине и ваяйте что хотите. На основной витрине и основном шаблоне это никак не скажется.
Витрину можно создать в разделе Магазин -> Витрина.