Технический адрес webasyst.cloud - как все устроено?

Имеем два адреса - технический и "боевой", на хостинге webasyst. Это фактически две синхронизированные структуры или одна с разными адресами?

Вопрос возник из желания "поэкспериментировать" на техническом сайте без риска поломать что-то на основном. Обкатать в "песочнице" какие-то решения, прежде чем внедрять в жизнь. 

Или посоветуете как-то по-другому решать проблемы тестирования?

2 ответа

  • 1

    Исходя из вопроса. Это одна структура имеющая разные имена.

  • 3
    Плебей 22 декабря 2019 11:29 #

    Создайте тестовую скрытую витрину с тестовыми шаблонами (темой) и экспериментируйте на ней.

    • 0

      Смотря какого плана эксперименты... Если с темой дизайна - да. Если с ассортиментом - не прокатит

      • +1
        Zem Zem 22 декабря 2019 11:42 #

        Я пока и витрину-то создать не знаю где!

        Но так-то да, нужно поразбираться с импортом ассортимента. Проинициировать базу и по кусочкам наполнять.

    • +1
      Zem Zem 22 декабря 2019 11:46 #

      У нас тема ProStore - как я понимаю, докупленная. На тестовую витрину она не распространяется? Тогда смысл почти теряется. 

      • +1
        Плебей Плебей 22 декабря 2019 13:04 #

        Что значит не распространяется? Создайте дубликат темы, привяжите его к тестовой витрине и ваяйте что хотите. На основной витрине и основном шаблоне это никак не скажется.

        Витрину можно создать в разделе Магазин -> Витрина.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите