зависание корзины
Скажите когда будет решен вопрос с зависанием при оформлении заказа корзины, это вообще нормально? Можно сколько угодно заниматься продвижением магазина и терять клиентов, которые не понимают, что происходит при попытке купить товар.
4 ответа
Если я правильно понимаю то такая проблема возникает только в корзине на одной странице с оформлением заказа. На старой многошаговой корзине такая проблема не наблюдается.
1) Просто переключитесь на старую корзину
2) Зависание происходит как правило из-за расчета стоимости доставки.
Ярослав, спасибо за ваш ответ. Зависание происходит в момент подбора покупателем варианта доставки и он (покупатель), уже решивший сделать покупку, не понимает что происходит и покидает магазин. А для этого владелец сайта, потратил деньги на покупку webasyst, подписки на обновления, продвижение сайта и т.д.
Да можно переключится на старую, устаревшую корзину, можно сменить crm... но правильнее решить проблему разработчикам и не умалчивать ее.
С момента выхода новой корзины прошло кучу времени. Вы не единственный кто жалуется. Разработчики не понимают или не хотят понимать проблему пользователей. Недовольны корзиной не только Вы, но и сторонние разработчики, кто делает темы дизайнов. Будем надеяться, что когда нибудь корзину исправят. А пока лучший вариант - переключить корзину обратно.
Да а разработчики только "кормят" отписками....
Что за год так и не решили проблему? В моем случае, трабла возникает на этапе большого количества товара в корзине (мелкие дешевые товары, оптовый магазин), причем независимо, мало позиций, но большое количество, или много позиций в небольших количествах, но если общее количество в районе 1500-2000, то начинаются дикие лаги и тормоза.
Клиенты с экселем работать не хотят и/или не умеют )