Исчезновение телефона и почты клиента из заказа

5

Клиент регистрируется на сайте. Получает статус Зарегистрированный. Затем делает заказ и заполняет все необходимые поля. После заказа клиент заходит в ЛК и стирает свой номер телефона или меняет его. Есс-но телефон исчезает либо меняется в заказе.

Конечно можно запретить менять телефон в ЛК или отслеживать по логу отправленных СМС и времени заказа, но намного лучше, если бы телефон и email конкретного заказа были привязаны к заказу как иные данные, которые идут с заказом в таблицу shop_order_params.

Телефон и почта, которые в ЛК как были в таблице контактов, там так пусть и остаются для восстановления данных, входа или ещё для чего-нибудь. К определенному заказу они отношения иметь не должны или как минимум не должны меняться задним числом в заказах этого клиента.

Вывод информации в заказе должен выглядеть как-то так + еще почта. Т.е. телефоны могут быть и одинаковые и в большинстве случаев так и будет, но телефон конкретного заказа менять может только оператор в Редакторе заказа.


0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите