Исчезновение телефона и почты клиента из заказа На рассмотрении

9

Клиент регистрируется на сайте. Получает статус Зарегистрированный. Затем делает заказ и заполняет все необходимые поля. После заказа клиент заходит в ЛК и стирает свой номер телефона или меняет его. Есс-но телефон исчезает либо меняется в заказе.

Конечно можно запретить менять телефон в ЛК или отслеживать по логу отправленных СМС и времени заказа, но намного лучше, если бы телефон и email конкретного заказа были привязаны к заказу как иные данные, которые идут с заказом в таблицу shop_order_params.

Телефон и почта, которые в ЛК как были в таблице контактов, там так пусть и остаются для восстановления данных, входа или ещё для чего-нибудь. К определенному заказу они отношения иметь не должны или как минимум не должны меняться задним числом в заказах этого клиента.

Вывод информации в заказе должен выглядеть как-то так + еще почта. Т.е. телефоны могут быть и одинаковые и в большинстве случаев так и будет, но телефон конкретного заказа менять может только оператор в Редакторе заказа.


1 комментарий

  • +1
    replicant replicant 13 мая 2020 12:56 #

    Уточения к тексту темы:

    1. Телефон и почта меняются при редактировании в ЛК или оформлении от имени зарегистрированного пользователя не только в одном заказе, но и во всех ранее сделанных этим клиентом заказах. Если в текущий момент телефон или почту ввести с ошибкой, то ошибка транслируется на все предыдущие заказы.

    2. Если телефон и/или почту удалить, то во всех заказах, сделанных ранее, данные также удалятся.

    3. В результате таких действий у вас останется пачка заказов от Анонима, данные о котором надо будет искать в других источниках (накладных, переписке, логах отправки смс, истории транспортных и курьерских служб, истории платежей, допросах менеджеров и т.п.).

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите