Как убрать/изменить надписи Бесплатно в способах доставки при оформлении заказа в корзине
Можно ли как-то редактировать надписи Бесплатно при оформлении заказ в корзине?
У нас есть не бесплатные способы, созданные не с использованием плагинов расчета, а которые (в силу специфики) вынуждены считать по факту сборки заказа. Эти способы добавляли вручную. В описаниях к ним написано, что стоимость доставки сообщит менеджер по факту сборки и проверки заказа.
Но в этом случае при оформлении заказа покупатель видит надпись бесплатно. Что не соответствует факту и его путает.
Хотим заменить эти надписи на свои (например от 300 руб. и т.п.). Может кто-то знает где и как это можно сделать?

Если кликнуть на кнопку Транспортной компанией, то появиться пояснение. Но ниже все равно стоимость - бесплатно!

12 ответов
По идее файле checkout.shipping.html и нужно найти строку типа [Free] или что то того.
К сожалению там такого не нашел.
Не доступны в шаблонах эти надписи, они висят в корне движка, но после правок и последующего обновления восстанавливать придется заново
Это реально не гуд. Исправьте пожалуйста.
так же интересует данный вопрос!! Приходиться возмущенным клиентам, объяснять, что бесплатно - мы доставляем перевозчику, что бы тот доставил - клиенту.
Пожалуйста, уберите или сделайте возможность убирать любые слова БЕСПЛАТНО в продающем интернет магазине.
Уже оплачиваем доставку за клиентов, надоело слушать: у вас написано БЕСПЛАТНО!
"Наш человек" если видит бесплатно, то его уже больше ничего не интересует, даже если под этим бесплатным дважды написано, что оплата при получении компании перевозчику.
Готовы заплатить, чтобы ускорить процесс удаление этого слова.
Заранее благодарны!
Рекомендую посмотреть плагин Доработки оформления заказа в корзине. С помощью кастомных стилей и/или JS можно скрыть любые элементы на странице. Также есть возможность скрытия определенных элементов на странице только при каком-либо активном способе доставки/оплаты.
upd: в текущей версии плагин "Доработки оформления заказа в корзине" из коробки не решает проблему. Требуется доработка плагина.
2 года уже прошло! Webasyst Ау! Вы вообще в курсе, что доставка может рассчитываться менеджерами индивидуально для заказа? Как об этом сообщить пользователю?! Покупатели видя "Бесплатно" не понимают и ничего не хотят больше видеть и слышать, а доставка - платная! После чего проблемы возникают...
Добавьте возможность менять эту фразу или скрывать ее совсем!
Присоединяюсь и негодую вместе с Вами! Для нас это до сих пор актуально.
Разработчик на этот вопрос просто забил и игнорит уже 2 года. Даже не сочли нужным хоть что-то здесь ответить!
Правят в исправлениях всякую не важную фигню, но эта ошибка разработчика непосредственно влияет на наши продажи и создает негативные отзывы покупателей.
А ведь мы вам, вебассисты, именно с наших продаж и платим ежегодные взносы на поддержку. А по факту то что просим - по 2 года в игноре! Зато получаем за свои бабки то, что нам вообще нафиг не нужно.
Хорошая политика - покупайте сторонние приложения, чтобы с их помощью закрыть все наши дыры. Вы и с разработчиков бабки получите и с нас %% за продажу их софта.
Иногда складывается впечатление, что движок делают именно программисты, а не продавцы. Ну как бы может в команду стоит взять кого то кто продает) потому что все через "костыли" ковыряешь, очевидные нужные правки и детали для предпринимателя, видимо не очень очевидны программистам. Движок заточен якобы для магазинов, но он для них нифига не приспособлен.
https://www.webasyst.ru/store/...