Редактирование заказа само изменяет адрес доставки Принято

4

Существующий клиент оформляет повторный заказ на другой адрес 

Создается дубль клиента. Мы его объединяем. Поучаем клиента с ДВУМЯ адресами.

Заходим в редактирование НОВОГО заказа и видим, что адрес заказа БЕЗ НАШЕГО ВЕДОМА поменялся!

12 комментариев

  • +1

    Он не меняется,а дублируется, об этом много раз писали разработчикам, видимо опять не берут это во внимание, а очень жаль

    P.S. хотя пишут что исправлено https://support.webasyst.ru/fo...

    • +1
      santa0 santa0 6 декабря 2019 13:42 #

      По ссылке описание совсем другой проблемы. Там разные адреса добавляются к клиенту. А у меня проблема — МЕНЯЕТСЯ АДРЕС В ЗАКАЗЕ! Это fatality!

      Клиент оформил заказ в Крым, а при редактировании адрес (в заказе) меняется на Анадырь! Молча, без предупреждения! 

    • +1
      santa0 santa0 6 декабря 2019 13:15 #

      НЕТ!  Происходит именно ИЗМЕНЕНИЕ адреса. Там нет второго адреса в заказе! Только один и он неправильный!

      • +1

        Изменение на какой адрес то происходит? Правильно, который уже есть в базе у этого клиента. Я об этом и говорю, отредактировать еще раз с новым адресом - он прикрепится и будет третьим и так далее

      • +1
        santa0 santa0 6 декабря 2019 13:32 #

        Да мне-то хоть 10 адресов в карточке клиента пусть будет. 

        Мне главное, чтобы заказ уехал на тот адрес, который указал клиент. А мне система молча меняет адрес заказа!!!! Я случайно это заметил! 

        Что там в карточке клиента делается мне не сильно важно. Адрес в заказе ОБЯЗАН быть ИМЕННО тот, который указал клиент. 

        У нас в последнее время было 2 случая, когда Питерский заказ уехал в Брянск. Сдается мне, я теперь знаю, как это произошло :(

      • +1

        может там у вас какой плагин автозаполнения адресов? или автоопределения города...

        • +1
          santa0 santa0 6 декабря 2019 14:11 #

          Автоопределение разве в админке работает? И сразу ставит улицу? Плагинов много. DaData и тд.

          Меняется адрес на другой адрес из существующего клиента.

        • +1
          santa0 santa0 6 декабря 2019 17:04 #

          На всякий случай повторю: адреса НЕ ДУБЛИРУЮТСЯ, не повторяются, исходный адрес не встает вторым или первым. Никаким.

          Адрес в заказе МЕНЯЕТСЯ и становится ЕДИНСТВЕННЫМ (неправильным).

          Исходный адрес из заказа пропадает насовсем.

        • +1
          Алеша Алеша 8 декабря 2019 23:13 #

          при объединении Вы выбрали главный контакт с ПРЕДЫДУЩИМ адресом, из-за этого адрес изменился.

          Тоже считаю это неправильным, адрес в заказе при объединении  изменятся не должен.

        • +1
          Nikolai Nikolai 18 декабря 2019 08:42 #

          А у вас при объединении зарегистрированного клиента с незарегистрированным не получалось, что клиент становится незарегистрированным?

          https://support.webasyst.ru/forum/34549/pri-obedinenii-kontaktov-polzovatel-stanovitsya-nezaregistrirovannym/

          Добавить комментарий

          Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите