Критично! В оформление заказа невозможно восстановить пароль после последнего обновления (8.6) На рассмотрении Форум поддержки » Сообщения об ошибках 6 Если нажать Войти или зарегестрироваться затем восстановить пароль и заполнить форму телефоном:ТО во первых выйдет некорректное сообщение:И! на почту ничего не пришло, пришло сообщение на телефон с кодом для восстановления пароля. И все! куда его вводить?Просим исправить! Очень сильно разочарованы ошибками возникающими в работе движка в последнее время
3 комментария
Покажите, пожалуйста, на снимке настройки входа и регистрации в приложении «Сайт». Или пришлите эти данные в службу поддержки.
Не удалось повторить на тестовом сайте то, что вы описали. Видимо, у вас сработали какие-то дополнительные условия, которые вы не описали. Для изучения проблемы потребуется дамп вашей базы данных. Пришлите его, пожалуйста, в службу поддержки.