Как добавить фото для категории? Есть решение

Коллеги, у меня следующая проблема: не могу понять как добавить фото для новой категории на сайте.

Исполнитель говорит, что я могу это делать через "дополнительные параметры" в категориях. Однако эта функция не кликабельна, в поле, на сколько я понимаю, должна быть прописана ссылка для картинки, но как ее сформировать, чтобы к категории подтянулась картинка вразумительного ответа мне никто не дал.

Только плиз, напишите человеческим языком)) я не программист (((

Очень надеюсь на вашу помощь!

5 ответов

• 2

проще всего - купите плагин для изображения категорий
    они не дорогие, но будет просто и удобно это делать

• 1
    Ольга 29 ноября 2019 14:05 #

про плагин я читала на форуме, однако исполнитель говорит, что там и без этого плагина все якобы работает. При этом при добавлении категории я вижу "ячейку" для ввода ссылки, слева от которой есть фраза "дополнительные параметры" - при наведении курсора на эту фразу, курсор превращается в руку, т.е. как-будто эта фраза должна быть кликабельна, но никуда провалиться я не могу.

Я не знаю как выглядит этот плагин, может он у меня и установлен просто работает криво?

• 1
    Koin Партнер-разработчик 29 ноября 2019 14:09 # Решение

У вас должно быть такое поле в настройках категории

вот тут и пишите

img=путь до фото

• +1
      Ольга Ольга 29 ноября 2019 14:20 #

Да, да )) это окошко есть )) 

ссылку прописала, она сохранилась, но во фронтоне фото в категории не отображается.

Может сам путь тоже надо как-то хитро прописывать?

• +1
      Ольга Ольга 30 ноября 2019 18:07 #

Всё, решили проблему: оказывается нужно было вставить ссылку на фото, уже размещенное на сайте, а не пытаться вставить адрес фотки, которая лежит у меня на компе, кто бы мог подумать...  Добила компанию-исполнителя и они, наконец, соизволили мне ответить)

Возможно для программиста это решение из серии "и ежу понятно", но для нас, обывателей, это совсем не очевидно...