Другая витрина для Sales-агентов
Ув. коллеги и ув. разработчики и партнеры.
Стоит задача некоей франшизы: агенты начинают торговать товаром магазина, однако под своим брендом. И продвигают по своему, и домены разные и т.п. Их заказы с персональных витрин валятся в админку основного магазина на комплектацию и доставку.
Что требуется:
1. чтобы с каждой доп. витрины в общую админку приходили заказы со своей нумерацией
2. чтобы у каждой витрины был свой e-mail и СМС-шлюз для уведомлений.
3. чтобы у каждой витрины были свои платежные шлюзы и прием денег.
4. чтобы у каждой витрины были свои настройки бонусов, скидок и т.п.
Это реализуемо?
Гросс-задача - одна: сваливать заказы в общий магазин, ибо предполагается централизованная развозка, курьеры и т.п., но дать возможность каждому агенту действовать, продвигать и зарабатывать самостоятельно.
1 ответ
По моему, лучше сделать разные магазины с разными админками, но синхронизацией с головным магазином.
Они будут тянуть с главного магазина цены и остатки, смогут у себя сами выставлять наценки
А потом будут передавать заказы
Это будет реализовать гораздо проще
спасибо, согласен. Разработчик-партнер тоже предложил этот вариант через API сваливать заказы и пр. с двух (трех, четырех и т.п.) разных магазинов. Иначе все эти шлюзы и платежные страницы дописывать - все равно что новый магазин.
Остается одна условная проблема - это покупать лицензии нового магазина Webasyst на каждый сторонний бренд. Ну, ок.