Другая витрина для Sales-агентов

Ув. коллеги и ув. разработчики и партнеры.

Стоит задача некоей франшизы: агенты начинают торговать товаром магазина, однако под своим брендом. И продвигают по своему, и домены разные и т.п. Их заказы с персональных витрин валятся в админку основного магазина на комплектацию и доставку.

Что требуется: 

1. чтобы с каждой доп. витрины в общую админку приходили заказы со своей нумерацией

2. чтобы у каждой витрины был свой e-mail и СМС-шлюз для уведомлений.

3. чтобы у каждой витрины были свои платежные шлюзы и прием денег. 

4. чтобы у каждой витрины были свои настройки бонусов, скидок и т.п.

Это реализуемо?

Гросс-задача - одна: сваливать заказы в общий магазин, ибо предполагается централизованная развозка, курьеры и т.п., но дать возможность каждому агенту действовать, продвигать и зарабатывать самостоятельно.


1 ответ

  • 3

    По моему, лучше сделать разные магазины с разными админками, но синхронизацией с головным магазином.
    Они будут тянуть с главного магазина цены и остатки, смогут у себя сами выставлять наценки
    А потом будут передавать заказы
    Это будет реализовать гораздо проще

    • +1
      Akulovka Akulovka 29 ноября 2019 11:41 #

      спасибо, согласен. Разработчик-партнер тоже предложил этот вариант через API сваливать заказы и пр. с двух (трех, четырех и т.п.) разных магазинов. Иначе все эти шлюзы и платежные страницы дописывать - все равно что новый магазин.

      Остается одна условная проблема - это покупать лицензии нового магазина Webasyst на каждый сторонний бренд. Ну, ок.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите