вопрос по CRM добавление пользователя

Здравствуйте. У меня есть вопрос по CRM. Я добавил в CRM всех работников нашей организации и не понимаю, что делать дальше. Во-первых, как их добавить в "КЛАССЫ КОНТАКТОВ", которые я тоже создал? Классы у меня такие " Менеджеры, Руководство, Сисадмины, Бухгалтерия, Склад". Как добавить каждого пользователя в свою группу? И еще, в других CRM, после добавления пользователя CRM, ему отправляется сообщение на ящик с приглашением в CRM, здесь так же? Сообщение я, конечно могу сам отправить, а как они потом будут входить в CRM? Ведь должен быть логин и пароль

2 ответа

  • 2
    Эрик Webasyst 21 ноября 2019 12:15 #

    Для того, чтобы добавить сотрудников в CRM и назначить им доступ, используйте приложение "Команда". Оно позволяет отправить приглашение и настроить права доступа.

  • 1
    Владимир Захаров 21 ноября 2019 16:29 #

    Спасибо. Уже нашел

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите