После переезда на новый способ оформления заказа стали обращаться покупатели с просьбой оформить заказ по телефону т.к. у них не получается оформить его на сайте и это не разовый случай.
Настроили метрику чтобы в вебвизоре отловить недооформленные заказы и оказалось, что самую большую проблему вызывает подтверждение выбора пункта выдачи. Именно нажатие кнопки "Выбрать пункт". Такое впечатление, что они считают, что если они нажали на интересующий пункт выдачи, то он уже выбран, а кнопку "Выбрать пункт" как будто не замечают. По итогам шарят по форме оформления в поисках незаполненных полей и уходят после неоднократных попыток.
Срочно нужно что то делать.
- Нужна четкая информация по какой причине не может быть оформлен заказ
- Как вариант пускай оформляют выбрав тип доставки но не выбрав конкретный способ доставки, чтобы не терять покупателей.
- Может действительно сделать нажатие на пункт выдачи его выбором без дополнительного подтверждения кнопкой "Выбрать пункт"
2 комментария
Тему поддержу.
Подозреваю, что достаточно было бы (для начала) переименовать «Выбрать пункт» в «Подтвердить выбор пункта».
Но еще более идиотично выглядит, когда пункт выдачи один (через него реализован самовывоз). Покупателю приходится выбирать из одного варианта и совершать лишние действия.
+