После последнего обновления перестали подгружаться динамически варианты доставки.
При переходе в корзину если автоматически определился город и область варианты доставки подгружаются.
Но если говород определился неверно, особенно это актуально для Москвы и МО, когда определяется Москва а нужно сменить на МО и указать, например город Дмитров. В этом случае перестала работать подгрузка вариантов доставки, после заполнения ничего не происходит как в мобильной так и десктопной версии - https://yadi.sk/i/hu-WE2HsC-PAxw
Обновление страницы не помогает, только нажатие на кнопку Оформить заказ помогает подгрузить варианты доставки и в этом случае только появляется возможность выбрать вариант и оформить заказ!!
Переключение на тему "Дефолт 3.0" проблему воспроизводит, что говорит о проблемах последнего обновления, в не нашей темы дизайна!
Прошу срочно решить данную проблему, т.к. она является КЛЮЧЕВОЙ для всех интернет-магазинов!
44 комментария
Нашли какое-то временное решение? Заказы по регионам со среды упали втрое!
Иван, у нас решение всегда одно. Если перед обновлением все работало, а после нет, то мы делаем откат. Рекомендую и вам, если есть бэкапы. Как видите, ошибку признали, ждём обновление
Да у меня бэкапам либо 2 дня, либо 15 дней. В первом случае-поздно заметил ошибку, со среда тянется, а тут ночь среды, ночь четверга, либо 15 дней, а это такое кол-во работ по сайту, что ну его нафиг... Ждем. Может, отключение автоопределения спасает или еще что?
У меня тоже похожая проблема. При изменений региона, города ничего не происходит и не подгружается. Варианты доставки загружаются только при обновлении страницы через браузер. От города не зависит, пробовал на Москву. Обновление в топку, надо откатываться назад.
Похожая проблема. При изменении города остаются варианты доставки для прежнего, раньше автоматически подгружались.
Подгрузка корректных вариантов происходит только после нажатия энтер.
Конкретный косяк.
Работает только по ENTER :) если вбить город и нажать ENTER то тогда новые доставки появляются, весело че
Очень жаль, что поддержка на такую проблему просто забила! Разочарован очень. Выходные это хорошо, но это не проблема локальная, а глобальная!!! ИМ теряют реальные деньги, реакция должна быть для таких проблем молниеносная!!!
Ну, это для них нормально отдыхать в выходные. В следующем году не буду покупать продление обновлений. Вреда от них больше, чем пользы. Уже 3 косяк в оформлении корзины с решением дольше 2 дней за этот год.
Либо сделают возможность откатывать без поднятия бэкапа, либо думают, как подобные залеты компенсировать, либо ну их нафиг. Деньги платить согласен только за качественные услуги. А это-вредительство.
Очень дорого тестер выходит в моем лице, за мои же деньги.
Одно дело лицензия, купил раз, и пользуй.
Другое-ежегодное обслуживание с платными обновлениями. Назвался клизьмой-полезай в...
За подобное вредительство потерь за выходные больше, чем эта годовая подписка стоит!
Хотелось бы уточнить сроки решения данной проблемы. Она весьма критична.
Эту проблему уже решили или еще нет? Пока не обновлялся, жду
Нет, на нее, по ходу забили до следующего глобального обновления...
У меня такая же проблема с обновлением, ужас, типа тема ваша и сами разгребайтесь:
Сегодня после обновления на сайте https://fonarik4you.ru/ покупатели не могут оформить заказ, корзина грузит грузит в конце и сайт виснет.
Предлагают откатить, но там 200 товаров заполнили и оформили заказы клиенты, бекап с 10 ноября. Ужас. Нужно чтоб уже обновление выпустили а не посылали всех
Откатить надо только папку, куда установлен Webasyst. Базу не трогайте и заказы с товарами не пострадают
Вроде Павел Гордовой занимается, надеюсь откатит
А какую именно папку нужно откатить? Путь подскажете?
На сервере в панели управления должны быть бекапы, выбираете папку в которую установлен Webasyst и дату за день до обновления. Нажимаете восстановить.
Вчера у нас тоже некоторые клиенты жаловались, что не могут оформить заказ ... не понимают что нужно после ввода города нажать Ввод , мы и сами попались - не сразу поняли Но это явно интуитивно непонятно многим - нужно срочно исправлять
Мда, самое главное - корзина - работает очень криво.
И это на протяжении всего существования вебасиста.
Позор просто
я измучился с этим оформлением в корзине - снова поставил пошаговое оформление. оно хоть без сюрпризов работает
ты не понимаешь. В продажах главное не корзина, а маркетинг
Поддерживаю тему. Проблема такая же + после нажатия на кнопку "оформить заказ" не появляются подсказки, что нужно заполнить обязательные поля!!! Тоже очень ВАЖНО!!! Клиент если пропустил какое либо поле, нажимает на оформить заказ и ни чего не происходит!!!!
Важно пофиксить, юзер интерфейс напросто отсутствует.
Ну, почему же? Ответили при запросе в службу поддержки:
Спасибо за сообщение об ошибке. Мы передали разработчикам информацию об этой проблеме. Ориентировочно в середине декабря запланирован выпуск обновления в котором анонсиованы улучшения данной ситуации.
Всего месяц, и они "Улучшат" ситуацию...
Главное, что бы ещё сюрпризов к Новому году не было
Помогите кто знает. Где изменить в корзине при оформлении вот эту строчку (полный путь) чтобы дописать ENTER
Доставка
Уважаемые разработчики, просьба решить проблему в кратчайшие сроки!!!
Мне поддержка пообещала улучшить ситуацию... К середине декабря.
к середине декабря какого года, не уточнили?
Пишите в поддержку. Пришлют 3 файла и все заработает.
Проблему с выбором вариантов доставки при оформлении заказа в корзине можно устранить путём восстановления нескольких файлов из версии Shop-Script 8.5.0:
Попробуйте восстановить эти файлы из резервной копии на вашем хостинге, если проблема для вас актуальна. Или напишите нам — мы отправим вам нужные файлы.
—
Напишите нам, пожалуйста, в службу поддержки — предложим для восстановления несколько файлов из Shop-Script версии 8.5.0, которые должны вернуть прежнее поведение страницы оформления заказа до тех пор, пока не выйдет следующее обновление.
Мне тоже нужны файлы из Shop-Script версии 8.5.0, которые должны вернуть прежнее поведение страницы оформления заказа до тех пор, пока не выйдет следующее обновление.
Хочу обновить Shop-Scrypt до версии 8.6.1.25 с версии 8.5.2.23, так как в новой версии много полезного и исправления ошибок.
Поможете через службу поддержки?
Скажите где баг сидит, раз не фиксите по-быстрому
хоть знать что откатывать
Проблему с выбором вариантов доставки при оформлении заказа в корзине можно устранить путём восстановления нескольких файлов из версии Shop-Script 8.5.0:
помогло частично
при выборе города (не трогая регион) - все норм
если меняешь регион - пропадают и не появляются
Это ответ поддержки вебасиста. Мне вроде помогло (stolicasveta.ru), после смены региона пропадает город, пишешь город и появляются способы доставки.
Пишите в поддержку. Если еще какое либо решение найдете, напишите пжл.
Проблема актуальна! Поддерживаю автора! Ждем обновлений!!!
нормально сделали, что вся их канетель по корзине зависит от их же, к темам теперь не придерешься)) жаль клиентов.
Вот это действительно жутко неудобно, раньше было проще. Теперь приходится редактировать файлы самого Shop-Script прямо на сервере. А при обновлениях все это сбрасывается. Конечно есть diff/patch, но это лишние костыли, которые никому не нужны.
Раньше вроде, когда обнаруживались критические ошибки после обновления, то выпускали техническое обновление с исправлением. Тем более, когда известно, какие файлы с ошибками, можно же выпустить например Shop-Scrypt версии 8.6.1.26 с исправлениями, а потом готовить декабрьское обновление?
Встречайте еще одного. проблеме скоро месяц!
Вебасист назовите сроки решения!?
Выложите файлы для восстановления в открытый доступ!
В следующем обновлении - в версии 8.7 эта проблема решена или нет?
Решена, https://developers.webasyst.ru/forum/34482/shop-script-8-7-preview/
Только-что поставил все обновления. Почистил везде кеш. Всё так и осталось. При смене города меняется регион, но расчёты доставки остаются для прежнего города. Ентр тоже не работает. Меняется только после нажатия на тип доставки.
https://www.webasyst.ru/store/app/shop/changelog/