22 комментария

  • +3
    Роман Роман 18 ноября 2019 15:53 #

    Решение проблемы, а именно:
    полное удаление плагина со всеми настройками и с последующей очисткой кэша.
    После этого новая установка и заново все настраивать. все работает.

  • +3

    У нас тоже проблема с Boxberry, причем в логах ничего не пишется(((

  • +2

    Вчера списывались, видел ошибку в плагине boxbery, не может реализовать интерфейс, нету что ли его.

    PHP Fatal error:  boxberryShippingCalculatePoints cannot implement boxberryShippingCalculate - it is not an interface in /home/x/xvxii/moe-foto.net/public_html/wa-plugins/shipping/boxberry/lib/classes/calculate/boxberryShippingCalculatePoints.class.php on line 3
  • +2
    Antonio Antonio 20 ноября 2019 15:30 #

    Решилось полным удалением с очисткой кеша и новой установкой.

  • +1

    Хм... А почему тема "Плагин Boxbery" а не "Замечательный плагин Корзина + заказ в 1 шаг"?

    • +1
      Роман Роман 13 ноября 2019 23:49 #

      потому, что плагин реально хороший и замечательный.

      • +1

        Но это не отменяет высокой вероятности что проблема именно в нем =)

        Я к чему собственно... Есть проблема - опишите ее объективно. А учитывая что разработчик одной стороны спора WA, а другой - независимый разработчик - увы и ах, невиновность, скорее всего, придется доказывать стороннему разработчику.

        • +1
          Роман Роман 14 ноября 2019 00:00 #

          докажу просто:

          Боксберри сегодня обновлялся, а корзина нет.

          Перестало работать, соответственно проблема в боксберри.

          • +1

            Отвечу еще проще: обновился не только boxbery, но и еще масса всего. При этом вся эта масса была доступна сторонним разработчикам почти неделю как. Разработчик прекрасного плагина не пошевелился, и не обеспечил совместимость с обновлениями которые были предоставлены ему заранее для ознакомления. Стало быть проблема даже не в прекрасном плагине, а в разработчике.

             P.S.  Разработчик прекрасного плагина, ничего личного, сам такой же =)  Просто показательный пример для уверенного в своих рассуждениях пользователя =) 

            • +1
              Роман Роман 14 ноября 2019 00:11 #

              спорный момент.

              Я не разработчик и не знаю, какие взаимоотношения между ними. Но то, что не работает из-за боксберри - это факт.

              Мне, как пользователю, главное, что бы работало.

              Я пользуюсь плагином (корзиной) потому, что в разы удобнее, чем стандартное оформление или оформление в один шаг. Есть куча плюсов, поэтому и купил.

              • +1

                Да, все верно. Глаз зацепился именно за тему. Но если проблема есть - ее надо решать. С высокой долей вероятности - посредством разработчика плагина корзины. Но могу и ошибаться, ессно =)

              • +1
                Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 14 ноября 2019 09:08 #

                вылетает ошибка 500

                Посмотрите, какие сообщения об ошибках появляются в PHP-логе и в консоли браузера в момент возникновения проблемы.

              • +1
                Antonio Antonio 15 ноября 2019 20:25 #

                В Boxberry проблема. У меня при его включении вёрстка корзины слетает, а до этого карта Яндекс в корзине переставала работать https://support.webasyst.ru/forum/34009/pri-vklyuchenii-plagina-boxberry-perestayot-rabotat-karta-v-korzine-i-poyavlyayutsya-oshibki/. Плагинов на подобии: Корзина + заказ в 1 шаг для оформления у меня нет.

              • +1
                Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 20 декабря 2019 11:39 #

                Мы выпустили обновление плагина Boxberry с устранением этой ошибки. Обновление можно установить в «Инсталлере».

                Проверьте, пожалуйста. Сообщите нам, если проблема сохранилась.

                • +1
                  Роман Роман 20 декабря 2019 12:20 #

                  Признаюсь честно:

                  я купил подписку на обновления, но после таких проблем с оформление заказов и всего остального, я боюсь обновлять плагины и все остальное + почитав форум, желание обновить продукты нет.

                  что-то слетит, опять искать причины, не очень хочется.

                  да и потом, если что то слетит, оперативно Вы помочь не сможете, предложите платную диагностику за 1000руб, потом это затянется на несколько дней.

                  согласитесь, это как то не очень приятно, особенно то, что мы Вам платим с тех денег, которые нам приносит ИМ. а если он не приносит прибыль, но и платить желание не возникает.

                  я считаю так:

                  круговая порука - если мы Вам не платим, то все должно работать, а не слетать при каждом обновлении. а если мы пишем на форум и говорим, что косяки повылазили, то должна быть компенсация.

                  Как Вы на это смотрите????

                  Добавить комментарий

                  Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите