Неинформативное и вводящее в заблуждение сообщение о необходимости авторизоваться На рассмотрении

20

Если при оформление заказа неавторизованному пользователю ввести существующий в базе телефон выведется сообщение об ошибки: "Вы не можете использовать эти данные."


Это вводит пользователей в заблуждение? почему нельзя использовать? неверный формат? пропустил цифры? магазин в другой стране?? 

В этой фраза вы сообщаете о проблеме но не сообщаете, ни чем она вызвана, ни как ее решить, это грубая ошибка работы с пользователями 

Поправьте пожалуйста на нормальное сообщение, вида: 

Данный телефон зарегистрирован в нашем магазине, авторизуйтесь для продолжения

15 комментариев

  • +2
    Antonio Antonio 9 ноября 2019 23:44 #

    Поддерживаю 

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 3 декабря 2019 11:33 #

    В какой ситуации у вас появляется это сообщение? Когда вы пытаетесь ввести email-адрес или номер телефона пользователя бекенда? Такое сообщение должно появляться только в этом случае, но рассказывать о пользователях бекенда при оформлении заказа было бы небезопасно.

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 6 декабря 2019 18:55 #

    У вас были случаи, когда на это сообщение жаловались реальные покупатели?

    • +2
      ВЕтал ВЕтал 21 августа 2020 12:18 #

      Покупатели не жалуются, они просто не хотят заморачиваться и уходят.

      • 0
        Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 24 августа 2020 09:16 #

        Как вы определили, что у вас были такие случаи именно из-за надписи «Вы не можете использовать эти данные»?

        • +1
          Игорь Игорь 5 октября 2020 16:08 #

          Это практически никак не определить, только если просматривать через метрику каждую запись визита, если такая ситуация возникнет и покупатель не постоянный он не будет сообщать магазину что не может оформить заказ, а просто оформит заказ там где оформляется. Каждый параметр интернет магазина и корзины оформления заказов влияет на конечную конверсию, в итоге несколько подобных мелочей могут снижать эффективность магазина.

        • +2
          Nikolai Nikolai 15 июля 2020 00:01 #

          Как то удалось решить эту проблему?

        • +2
          ВЕтал ВЕтал 21 августа 2020 12:17 #

          Дайте возможность изменить этот текст: Вы не можете использовать эти данные.

          или сами приведите его в понятный вид, предложение: Данный телефон зарегистрирован в нашем магазине, авторизуйтесь для продолжения.

          более чем актуально.

          • 0
            Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 24 августа 2020 09:16 #

            Для чего вам это нужно?

            • +4
              Парам Пам Пам Парам Пам Пам 24 августа 2020 12:17 #

              Затем чтобы изменить запрещающее сообщение об ошибки, на описание для устранения этой ошибки.


              Говоря простым языком, этим сообщением об ошибки вы запретили клиенту оформлять заказ. 


              Запрещено, ок пойду в другой магазин

              Запрещено! Я в черном списке? Ок, пойду в другой магазин

              А должно быть написать как сделать чтобы продолжить оформить заказ.

            • +3

              Попробуйте установить бесплатное приложение MyLang. Нажмите в боковом меню на надпись Магазин.

              Выберите в выпадающем списке язык "Русский", рядом в поиске введите "You cannot use these values". Переименуйте текст "Вы не можете использовать эти данные." на нужный вам.

            • +3
              Iwan Iwan 5 октября 2020 12:24 #

              Мда. "Зачем это вам нужно"
              Клиент не может оформить заказ повторно без авторизации.
              Зачем нужна такая корзина?

              Добавить комментарий

              Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите