Если при оформление заказа неавторизованному пользователю ввести существующий в базе телефон выведется сообщение об ошибки: "Вы не можете использовать эти данные."
Это вводит пользователей в заблуждение? почему нельзя использовать? неверный формат? пропустил цифры? магазин в другой стране??
В этой фраза вы сообщаете о проблеме но не сообщаете, ни чем она вызвана, ни как ее решить, это грубая ошибка работы с пользователями
Поправьте пожалуйста на нормальное сообщение, вида:
Данный телефон зарегистрирован в нашем магазине, авторизуйтесь для продолжения
В какой ситуации у вас появляется это сообщение? Когда вы пытаетесь ввести email-адрес или номер телефона пользователя бекенда? Такое сообщение должно появляться только в этом случае, но рассказывать о пользователях бекенда при оформлении заказа было бы небезопасно.
Проблема действительно возникает, или вы предполагаете, что она может возникнуть? У вас подтверждение того, что реальные посетители магазина не смогли оформить заказ из-за надписи «Вы не можете использовать эти данные»?
Это практически никак не определить, только если просматривать через метрику каждую запись визита, если такая ситуация возникнет и покупатель не постоянный он не будет сообщать магазину что не может оформить заказ, а просто оформит заказ там где оформляется. Каждый параметр интернет магазина и корзины оформления заказов влияет на конечную конверсию, в итоге несколько подобных мелочей могут снижать эффективность магазина.
Попробуйте установить бесплатное приложение MyLang. Нажмите в боковом меню на надпись Магазин.
Выберите в выпадающем списке язык "Русский", рядом в поиске введите "You cannot use these values". Переименуйте текст "Вы не можете использовать эти данные." на нужный вам.
15 комментариев
Поддерживаю
В какой ситуации у вас появляется это сообщение? Когда вы пытаетесь ввести email-адрес или номер телефона пользователя бекенда? Такое сообщение должно появляться только в этом случае, но рассказывать о пользователях бекенда при оформлении заказа было бы небезопасно.
Погодите, а какая разница какой пользователь? если я подтверждаю свой телефон?
Наверное только в том случае если сразу же авторизовать пользователя после этого, и опять переходим к варианту: https://support.webasyst.ru/forum/34071/novyy-variant-dlya-neavtorizovannykh-pokupateley-v-oformlenie-zakaza/
который решит и эту проблему
Проблема действительно возникает, или вы предполагаете, что она может возникнуть? У вас подтверждение того, что реальные посетители магазина не смогли оформить заказ из-за надписи «Вы не можете использовать эти данные»?
У вас были случаи, когда на это сообщение жаловались реальные покупатели?
Покупатели не жалуются, они просто не хотят заморачиваться и уходят.
Как вы определили, что у вас были такие случаи именно из-за надписи «Вы не можете использовать эти данные»?
Это практически никак не определить, только если просматривать через метрику каждую запись визита, если такая ситуация возникнет и покупатель не постоянный он не будет сообщать магазину что не может оформить заказ, а просто оформит заказ там где оформляется. Каждый параметр интернет магазина и корзины оформления заказов влияет на конечную конверсию, в итоге несколько подобных мелочей могут снижать эффективность магазина.
Как то удалось решить эту проблему?
Дайте возможность изменить этот текст: Вы не можете использовать эти данные.
или сами приведите его в понятный вид, предложение: Данный телефон зарегистрирован в нашем магазине, авторизуйтесь для продолжения.
более чем актуально.
Для чего вам это нужно?
Затем чтобы изменить запрещающее сообщение об ошибки, на описание для устранения этой ошибки.
Говоря простым языком, этим сообщением об ошибки вы запретили клиенту оформлять заказ.
А должно быть написать как сделать чтобы продолжить оформить заказ.
Попробуйте установить бесплатное приложение MyLang. Нажмите в боковом меню на надпись Магазин.
Выберите в выпадающем списке язык "Русский", рядом в поиске введите "You cannot use these values". Переименуйте текст "Вы не можете использовать эти данные." на нужный вам.
Слишком заморочно ставить целое приложение ради устранения одной небольшой, хоть и очевидной, недоработки)
Мда. "Зачем это вам нужно"
Клиент не может оформить заказ повторно без авторизации.
Зачем нужна такая корзина?