Рассылки. Игнорировать перечень отписавшихся

1

Вот очень хотелось бы поиметь возможность игнорирования перечня отписавшихся пользователей при совершении некоторых рассылок.

Дело в том, что рассылка может носить не только спамный характер о никому не интересных новостях владельца мега-бизнеса вида "А из нашего окна площадь Красная видна", но может нести и вполне осязаемый финансовый эффект для получателя, которому глубоко фиолетово что там видно из окон уважаемого псевдопартнера, но при этом очень была бы полезна информация другого плана. Ну например о том, что уважаемый псевдопартнер, глядя из окон на Красную площадь, инициирует подачу искового заявления в соответствующие инстанции в случае если получатель не соизволит оплатить по счетам. Пример абстрактный, но не суть. При большом количестве получателей использование Рассылок, на мой взгляд, вполне оправданный шаг. Но неувязочка: если получатель когда-то от чего-то отписался - никогда он ничего не получит.

Итого: предлагаю добавить возможность отправки рассылки всем получателям, игнорируя перечень отписавшихся. Как это будет реализовано - вопрос пятый, хотя тоже интересный. Для затравки - игнорировать отписавшихся в случае если в теле рассылки отсутствует ссылка на отписку. Ну и других вариантов напридумывать можно.

Как-то так, если вкратце...

2 комментария

  • +1
    tattoo85 tattoo85 31 октября 2019 19:08 #

    Как то незаконно это!

    Если я не хочу получать от вас письма,но вы будете мне их по-прежнему слать,так и до полиции и суда не далеко. 

    Для этого обычно в личном кабинете в рассылке делают возможность выбора на какую тему получать рассылку. 

    • +1

      Это какой такой закон запрещает информировать контрагентов о совершении неких действий в отношении этого самого контрагента? )))

      Вы просто зацепились за слово "рассылки". В данном конкретном примере это не рассылка как таковая, а название инструмента (приложение Рассылки), которое реализует конкретный функционал: отправку шаблонных писем N-ному количеству адресатов. Речь не о письмах носящих рекламный характер (в простонародье - спам), а о вполне себе деловых письмах. Вы ведь не будете спорить что контрагентов может быть не 3-5, а сотни, и даже тысячи...?

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите