Как в заказе заменить покупателя?

При редактировании заказа сейчас нет возможности замены покупателя, предлагает только изменить поля уже присвоенному покупателю, но это будет правка его карточки, а надо иметь возможность ее заменять на другую, как реализовано с изменением состава заказа товарами. Вопрос: как это делается?

5 ответов

  • 1
    Rat Партнер-разработчик 22 октября 2019 07:12 #

    На первый взгляд, ситуация выглядит странно: кто-то оформил заказ, вы изменили в заказе покупателя, и потом первый покупатель обнаруживает, что у него больше нет этого заказа... На месте этого покупателя я бы, по меньшей мере, недоумевал.

    Может быть, всё-таки лучше просто отменить первый заказ и создать новый заказ для другого покупателя?

  • 2
    Сергей 22 октября 2019 07:16 #

    Заказ оформили сначала на сотрудника компании (для ускорения, по телефону было), а потом, когда прошла оплата, спохватились и попытались заменить клиента - но не тут то было! Не дает WA сменять клиента, только данные в форме уже присвоенного!

    • +3
      replicant replicant 22 октября 2019 17:57 #

      Помнится в самых первых версиях SS много лет назад была опция "Передать заказ другому покупателю", если последний был зарегистрирован в системе. Начиная с 5 версии такой опции штатно более нет, а было бы неплохо иметь возможность перекидывать заказы хотя бы в статусе Новый на другого покупателя. Иногда бывает нужно.

      Рискну предположить, что правкой в БД данных заказа это возможно сделать, но заказ того должен стоить, чтобы потребовалось такое глубокое проникновение.

      • +1
        Сергей Сергей 22 октября 2019 18:05 #

        А как же всяческие плагины разделения и объединения заказов? Умеют они такое?

        • +1
          replicant replicant 22 октября 2019 22:12 #

          Денег стоят эти плагины прилично, а в описании нигде четко не указано, что такая функция в них есть. Скорее всего и нет.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите