Как в заказе заменить покупателя?
При редактировании заказа сейчас нет возможности замены покупателя, предлагает только изменить поля уже присвоенному покупателю, но это будет правка его карточки, а надо иметь возможность ее заменять на другую, как реализовано с изменением состава заказа товарами. Вопрос: как это делается?
5 ответов
На первый взгляд, ситуация выглядит странно: кто-то оформил заказ, вы изменили в заказе покупателя, и потом первый покупатель обнаруживает, что у него больше нет этого заказа... На месте этого покупателя я бы, по меньшей мере, недоумевал.
Может быть, всё-таки лучше просто отменить первый заказ и создать новый заказ для другого покупателя?
Заказ оформили сначала на сотрудника компании (для ускорения, по телефону было), а потом, когда прошла оплата, спохватились и попытались заменить клиента - но не тут то было! Не дает WA сменять клиента, только данные в форме уже присвоенного!
Помнится в самых первых версиях SS много лет назад была опция "Передать заказ другому покупателю", если последний был зарегистрирован в системе. Начиная с 5 версии такой опции штатно более нет, а было бы неплохо иметь возможность перекидывать заказы хотя бы в статусе Новый на другого покупателя. Иногда бывает нужно.
Рискну предположить, что правкой в БД данных заказа это возможно сделать, но заказ того должен стоить, чтобы потребовалось такое глубокое проникновение.
А как же всяческие плагины разделения и объединения заказов? Умеют они такое?
Денег стоят эти плагины прилично, а в описании нигде четко не указано, что такая функция в них есть. Скорее всего и нет.