Отделить товары не в наличии
На витрине установлен режим перемещения товаров не в наличии в конец. Удовлетворительно, но покупатели все равно путаются в товарах.
Возможно ли дополнительно отделить эти товары от тех, что есть в наличии, чтобы они были визуально в разных списках, и добавить заголовок?
Возможно, кто-то уже такое реализовывал и сможет поделиться решением.
Пример на Озоне:

2 ответа
Добавьте им наклейку "Нет в наличии"
Добавили, но хотелось бы еще и отделить.
Была мысль через CSS — для первого блока товара с классом «не в наличии» задавать иное позиционирование (перенос на новую строку), но получаются извращения, которые еще и не во всех браузерах работают (псевдоклассы).
Пока сделал на jQuery, но решение так себе.
Возможно, кто-нибудь в курсе и подскажет.
Каким образом можно в цикле вывода товаров выяснить, где начинается первый элемент не в наличии, и в именно этом месте вывести текст?
В почти любой теме дизайна посмотрите, как определяется "наличие" товара в цикле в шаблонах типа list-thumbs.html. Ну а дальше уже дело техники. Самый простой вариант с флагом.
Чисто схематически, что-то вроде это:
Естественно возникнет куча нюансов в самой теме дизайна, но это уже как-нибудь сами разгребёте -)