Плагин Сбербанк - не создаётся новый заказ после истечения времени сессии Не принято

0

Если время сессии (у меня 1 час) указанное в плагине истекло, то возможности оплатить заказ в личном кабинете у покупателя уже нет, вместо кнопки - надпись "Ошибка платежа. Обратитесь в службу поддержки.". Хотя раньше без проблем в личном кабинете Сбербанка создавался новый заказ "номер_1", "номер_2" и т.д.. Звонил в Сбербанк, сказали к разработчику плагина обратиться. Думаю, что после последних октябрьских обновлений возникла проблема, так как давно работало всё чётко. Также после редактирования заказа не обновляется сумма в платёжной системе сбербанка.

5 комментариев

  • +2
    Максим Сердюков Максим Сердюков Webasyst 17 октября 2019 13:26 #

    Да. Это сделано специально. Потому что такое поведение было ошибочным. К примеру если человек создал заказ месяц назад, то он спустя месяц мог бы оплатить по старым ценам.

    Если вы хотите увеличить время жизни заказа, просто увеличьте число до того, которое считаете приемлемым.

    • +1
      www.molokonadom.ru www.molokonadom.ru 17 октября 2019 13:35 #

      Странный у вас подход, мне кажется описанных вами ситуаций доли процента, а у нас за 8 лет работы так вообще ноль, а вот других проблем прибавилось, но раньше всё как надо как раз работало. Время сессии увеличить пришлось, хотя не правильно, выхода то теперь нет, потому что не все сразу оплачивают, а могут и на следующий день, но вот как быть с редактированием заказа теперь. Например, чего-то нет из заказа и редактируешь в админке, сумма уменьшилась, а сумма в Сбербанке не изменяется теперь.

      • +1
        Максим Сердюков Максим Сердюков Webasyst 17 октября 2019 13:56 #

        я не понимаю, в чем проблема увеличить время до 99999999999.
        И это будет точно такое же поведение, как было раньше. Просто не будут создаваться дубли заказов

        • +1
          www.molokonadom.ru www.molokonadom.ru 17 октября 2019 13:58 #

          Увеличить не проблема, поставил 240. Проблема в не возможности оплатить отредактированный заказ.

        • +1
          www.molokonadom.ru www.molokonadom.ru 17 октября 2019 13:43 #

          Проблема старых заказов и изменившихся цен это косяк организации работы самого магазина или менеджеров. Зачем хранить заказ месяц!? Всё решается обычно за минуты, часы или день максимум. Нужен заказ - оплачивают, не нужен - удаляется и не будет возможности оплатить. Даже в обычном офлайновом счёте указывается время его действия, так и в интернет-магазине никто не обещает держать заказ месяц, можно и в оферте описать это. 

          Вы это сделали по многочисленным просьбам владельцев интернет-магазинов на ShopScript? Лучше опрос перед этим проводить нужно ли это.

          Добавить комментарий

          Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите