Эквайринг Тинькофф

1

После года использования появились замечания и идеи по изменению плагина. 

Очень надеюсь, что разработчики прислушаются:

1. Автоматическая смена статуса. Почему нельзя сразу заказу присваивать статус "Оплачен" при успешной транзакции, для чего сначала переводить заказ в промежуточный статус "Подтвержден и принят в обработку"? Где логика? А если оплата в выходной день или ночью? Зачем покупателя дезинформировать и отправлять письмо на почту, что заказ принят в обработку и с ним в ближайшее время свяжется сотрудник магазина? К тому же, смена статусов работает с ошибками и иногда статус "Оплачен" заказу вовсе не присваивается, а "застревает" на статусе "Подтвержден и принят в обработку". Ранее пользовались эквайрингом банка Промсвязь и этим плагином и не было такой свистопляски со сменой статусов.

2. Название кнопки в личном кабинете на странице заказа "Оплата на сайте Тинькофф". Измените название на "Оплатить" или "Оплатить банковской картой онлайн". В нашем магазине покупают товары люди разных возрастов и разного уровня продвинутости в онлайн оплате. Наиболее частые запросы в службу поддержки магазина: "Как оплатить заказ если у меня нет карты Тинькофф?", "В заказе оплата только картами Тинькофф написано, а у меня карта Сбера, как оплатить?", "Не могу оплатить заказ так как вы принимаете карты только Тинькофф"- присутствие названия банка вводит в заблуждение и путает покупателей. Если это реклама, то она бессмысленная, так как других альтернатив нет.

3. Возврат денег. При частичной возврате суммы, например, за один товар из заказа, происходит полный возврат заказа в бекенде. Посмотрите на логику работы с возвратами вышеупомянутого плагина "Промсвязьбанк"

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите