"Оформить заказ" долгая загрузка

Здравствуйте! 

После заполнения всех данных и нажатия кнопки "Оформить заказ", идёт долгая загрузка, а потом появляется страница с успешным оформлением заказа. 

Почему так может быть? Как выяснить?

1 ответ

  • 1

    Чаще всего это проблема с отправкой уведомлений

    • +1
      Y Y 25 сентября 2019 19:27 #

      В логах ошибок нет, уведомления приходят

      • +1
        replicant replicant 25 сентября 2019 23:09 #

        Они просто не мгновенно уходят. Ошибок-то и нет, но сам процесс отправки выглядит как задержки появления успешного оформления.

      • +1

        Надо бы проверить. Попробовать временно отключить уведомления и покупателю, и админу. И оформить тестовый заказ.

        Второй вариант — там доставка может долго пересчитываться, например

        • +1
          Y Y 26 сентября 2019 09:59 #

          Выключал уведомления, способы доставки, плагины - не помогло

          • +1

            Тогда ситуация отличается от наиболее распространённых случаев.

            Возможно, какой-то плагин или приложение обрабатывает событие создания заказа (хук).

            Попробуйте установить это: https://www.webasyst.ru/store/... и посмотреть, есть ли обработчики order_action или order_action.create

            • +1
              Y Y 26 сентября 2019 10:27 #

              Благодарю за подсказку, установил. 

              Вот что есть в списке: 

              order_action.*	Enhanced Ecommerce + GTM, Google Analytics, Яндекс Метрика
              Яндекс.Маркет
              order_action.complete	Яндекс.Маркет
              order_action.delete	Яндекс.Маркет
              order_action.ship	Яндекс.Маркет
              order_action_form.*	Яндекс.Маркет
              order_action_form.delete	Яндекс.Маркет

              Так-же нажал кнопку "диагностика" и увидел много строк с ссылками на скрипты и php файлы) 

              • +1

                А если вот это отключить «Enhanced Ecommerce + GTM…», тормоза остаются?

                Как вариант еще попробовать отключить Яндекс.Маркет. Зачем ему вообще к хукам цепляться, он что, перегенерирует фид при изменении количества на складе, чтоль?

                • +1
                  Y Y 26 сентября 2019 10:49 #

                  «Enhanced Ecommerce + GTM…» Выключил, ситуация не поменялась. Вот по поводу "Яндекс.Маркет" понятия не имею, фид обновляется раз в сутки.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите