Если "выполнен" оплаченный заказ - то..
В связи с внедрением онлайн чеков и прочей обдировлоки возник вопрос
Получается что при получении клиентом товара нужно бить второй чек
Пока нет нормальных решений, может можно как-то присылать админу/менеджеру письмо (телеграмм) о том, что ранее оплаченый заказ перешел в статус "выполнен"
В данный статус его переводят другие плагины, которые отслеживают статусы от почты и прочих служб
2 ответа
Самое простое, видимо, Магазин - Настройки - Уведомления, создать новое, событие - Заказ выполнен, Кому - Администратор. А уже в самом шаблоне поиграться с условием оплаты. Т.е. если заказ был оплачен ранее, то один шаблон письма, если нет - другой.
вот бы еще знать. как это написать ))
интересно "пустое" смс будет отправлено?
У меня сделано так, что когда заказ оплачен, то клиенту и администратору уходит уведомления "Оплачен" и кассовый чек клиенту на почту или телефон. Когда он приходит за товаром администратор (менеджер) выдаёт товар и только товарный чек, нажимает "Выполнен", администратору и клиенту приходит уведомление "Выполнен" (кассовый чек не пробивается). Если оплата в офисе, то кассовый чек бьётся руками в приложении Онлайн Касса и менеджер нажимает "Выполнен".