Если "выполнен" оплаченный заказ - то..

В связи с внедрением онлайн чеков и прочей обдировлоки возник вопрос

Получается что при получении клиентом товара нужно бить второй чек

Пока нет нормальных решений, может можно как-то присылать админу/менеджеру письмо (телеграмм) о том, что ранее оплаченый заказ перешел в статус "выполнен"

В данный статус его переводят другие плагины, которые отслеживают статусы от почты и прочих служб

2 ответа

  • 1

    Самое простое, видимо, Магазин - Настройки - Уведомления, создать новое, событие - Заказ выполнен,   Кому - Администратор. А уже в самом шаблоне поиграться с условием оплаты. Т.е. если заказ был оплачен ранее, то один шаблон письма, если нет - другой.

    • 0
      oleg - oleg - 17 сентября 2019 11:51 #

      вот бы еще знать. как это написать ))

      интересно "пустое" смс будет отправлено?

  • 1
    Antonio 17 сентября 2019 13:41 #

    У меня сделано так, что когда заказ оплачен, то клиенту и администратору уходит уведомления "Оплачен" и кассовый чек клиенту на почту или телефон. Когда он приходит за товаром  администратор (менеджер) выдаёт товар и только товарный чек, нажимает "Выполнен", администратору и клиенту приходит уведомление "Выполнен" (кассовый чек не пробивается). Если оплата в офисе, то кассовый чек бьётся руками в приложении Онлайн Касса и менеджер нажимает "Выполнен".

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите