Разграничение самовывоза и курьерских служб

17

в SS 8 в чекауте появились закладки - самовывоз, курьер, почта и при наличии у магазина своей физической точки самовывоза она попадает в общий список под закладкой "самовывоз" вместе с ПВЗ сдэка и прочих, что затрудняет её поиск и вводит в заблуждение покупателя - он, зачастую, не понимает разницы, что в нашей точке например самовывоз в день заказа и бесплатно, в отличие от ТК. Или, зная, что пункт выдачи один, нажимает, а ему выпадает 500 ПВЗ и он забивает на заказ (минус конверсия).

Также постоянно наблюдаю обратную ситуацию - клиенты не могут найти доставку методом в ПВЗ СДЭКа, у многих логика не так работает, что пункты выдачи сдэк в закладке самовывоз - звонят и пишут с этим вопросом постоянно. Просто не ищут пункты выдачи в закладке самовывоз.

Подытожу коротко - необходимо сделать 4 закладки, вместо трех: самовывоз, курьерские службы, почта, курьер. По крайней мере нужно дать магазину возможность включить такой формат для чекаута. Самовывоз для нашего менталитета это фирменный магазин/пункт выдачи, а сдэк/боксберри итп это доставка.

Коллеги, прошу поддержать, думаю проблема для многих актуальна, для тех у кого есть и доставка ТК и свой пункт выдачи - точно.

8 комментариев

  • +4
    Ростислав Ростислав 8 декабря 2019 13:28 #

    Поддерживаю очень грамотное и нужное предложение топискстартера!
    Столкнулись с той-же проблемой. Логика у покупателя та-же.
    К примеру не ассоциируют наши покупатели СДЭК с самовывозом. Самовывоз в их логике - это бесплатное получение товара в офисе, или со склада продавца. А в СДЭКе он платный.
    Для покупателей СДЭК это либо курьерская служба (если доставка до двери), либо транспортная компания (если до ПВЗ).

    Из этого напрашивается вывод из предложения Димаса, что  в настройках доставки должна быть возможность у админа самостоятельно выбирать, к какой группе причислить тот, или иной способ доставки. Чтобы он сам решал (по опыту зная особенности логики их покупателей), к какой группе причислить тот, или иной способ доставки. Кстати надо тоже самое предложить разработчикам плагинов доставки. Т.к. возможно такие настройки могут задавать они для свои продуктов.

  • +3
    Димас Димас 3 октября 2019 13:23 #

    Сейчас сделано 3 закладки по группировке способов доставки, можно им менять названия, это само по себе классно! Но логично было бы сделать, чтобы администратор сам распределял способы доставки по этим группам. У каждого свои задачи, и своя оптимальная группировка способов доставки. Мне вот почта России вообще не нужна, я бы хотел разбить на группы "Курьер / Самовывоз / Транспортные компании". Как это можно сделать в текущей версии?

    • +2

      Никак.

    • +2
      Vaslav Vaslav 9 декабря 2019 04:53 #

      Во, во! Что такое вообще "Почта"?! Чем отличается от любой другой службы доставки? Зачем для неё отдельная группа? Я тоже за "Курьер / Самовывоз / Транспортные компании".

    • +2
      Александр Гераськов Александр Гераськов 12 октября 2019 15:00 #

      Может быть появился способ решения проблемы?

    • +2
      Виталий Толстобров Виталий Толстобров 23 января 2020 20:16 #

      Такая же проблема, клиенты дико жалуются. Написал в поддержку с грозным письмом, но плевали они на нас с орбитальной станции. Предложил им сделать доп поля где можно самому выбирать способ доставки галочкой и писать название, но им просто пофиг...такое ощущение, что то кто придумал сделать такую корзину просто сидит с хромосомой картошки и не продумывает логику, либо пенсионер, который кроме почты россии больше ничего в своей жизни не встречал, сейчас у всех по 2-3, а то и более ТК, а тут просто стеб от разрабов, а давайте сделаем самовывоз, курьер и почта....в самовывоз и курьер сольем все, чтоб даже сами разрабы разобраться не могли, а в почту добавим только почту...и закурил приму

    • 0

      Может просто пошаговый режим оформления заказа включить?

      • +3
        Евгений Кокорев Евгений Кокорев 17 сентября 2019 18:18 #

        Не-не-не, ни в коем случае, я молился когда наконец выйдет SS 8 и будет современный, лаконичный чекаут)) Всё оч круто, кроме вот этого нюанса. С этим, конечно, можно жить, но хотелось бы решения. Тем более я не один такой, натыкался на подобные вопросы на форуме, вот например человек здраво все расписал, но почему-то не стал создавать тему об этом тут. https://support.webasyst.ru/sh...

        Достаточно будет галки "Объединять курьерские службы и плагин "Пункт выдачи заказов" одной закладкой Самовывоз.

        Добавить комментарий

        Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите