Проблема настройки SMTP под yandex

Вечер добрый. Возникла необходимость, поменять smtp сервер на yandex где базируется доменная почта, изначально проблема в том что основные сообщения для покупателей приходят с доменной почты как и положены, а ответы на запросы через форму обратной связи, приходят с технической почты, как я понял, что бы это исправить, нужно в настройках переписать smtp сервер на yandex, что собственно и сделал, но при ответе на запрос, пользователю письма на почту не приходят, только в личном кабинете.

3 ответа

  • 1
    Максим Webasyst 6 ноября 2019 15:20 #

    Отправителя системных сообщений можно поменять в приложении Настройки - Email-шаблоны. 

    • +1
      Дмитрий Жигарев Дмитрий Жигарев 6 ноября 2019 16:41 #

      Там у меня и так стоит нужный адрес, но периодически при определенных условиях, ответ пользователям приходит с технической почты.

  • 1
    Игорь Кононов Webasyst 7 ноября 2019 08:37 #

    Если вы изменили этот раздел в аккаунте облачного хостинга, напишите нам в службу поддержки — восстановим настройки. Раздел «по умолчанию» изменять в облаке не следует, для новых правил отправки нужно добавлять новые email-адреса или домены.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите