Почему поля формы оформления заказа не учитываются в заказе На рассмотрении

6
Здравствуйте, можно ли рассчитывать что Webasyst исправит то, что поля формы заказа для детализации заказа в корзине регулируемые в админ. панели, не отображаются в заказе и письме отчете к покупателю? Какой тогда смысл их добавлять в форму оформления заказа? Отображать поля из заказа в личном кабинете покупателя как дополнительную можно НО, почему она минует заказ?

5 комментариев

  • +2
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин 8 ноября 2019 12:47 #

    Покажите на снимках экрана, что вы имеете в виду, пожалуйста. Так мы сможем быть уверены, что точно говорим об одном и том же.

  • +2
    cdcom cdcom 16 ноября 2019 10:03 #

    настройки в shop, Оформление заказа, раздел покупатель, где добавлены поля для оформления заказа. Эти поля не указываются в заказе а только в данных клиента. 

    Кроме того если, товар электронный и стандартные способы доставки отключены, продолжить оплату заказа статус "новый" из кабинета покупателя нет возможности, потому как отсутствует способ доставки.

  • +2
    Dead_horse Dead_horse 16 ноября 2019 10:41 #

    Подтверждаю проблему. Мы добавили дополнительные поля "Имя" и "Фамилия" для типа клиента "Компания", потому что заказ оформляет человек, и контактирует по заказу компании тоже конкретный человек с именем и фамилией. Эти поля заполняются во время оформления заказа, но в самом заказе нигде не выводятся.

  • +1
    cdcom cdcom 16 ноября 2019 12:59 #

    Добавьте функцию к каждому полю отображать в заказе. А  поля для кабинета покупателя пусть он там хоть мемуары пишет о себе, это к заказу прямого отношения не имеет.

  • +1
    Сергей Сергей 10 октября 2020 12:14 #

    Сделали поле "доп. телефон", но в карточке заказа его не видно, только при редактировании заказа

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите