Здравствуйте, можно ли рассчитывать что Webasyst исправит то, что поля формы заказа для детализации заказа в корзине регулируемые в админ. панели, не отображаются в заказе и письме отчете к покупателю? Какой тогда смысл их добавлять в форму оформления заказа? Отображать поля из заказа в личном кабинете покупателя как дополнительную можно НО, почему она минует заказ?
5 комментариев
Покажите на снимках экрана, что вы имеете в виду, пожалуйста. Так мы сможем быть уверены, что точно говорим об одном и том же.
настройки в shop, Оформление заказа, раздел покупатель, где добавлены поля для оформления заказа. Эти поля не указываются в заказе а только в данных клиента.
Кроме того если, товар электронный и стандартные способы доставки отключены, продолжить оплату заказа статус "новый" из кабинета покупателя нет возможности, потому как отсутствует способ доставки.
Подтверждаю проблему. Мы добавили дополнительные поля "Имя" и "Фамилия" для типа клиента "Компания", потому что заказ оформляет человек, и контактирует по заказу компании тоже конкретный человек с именем и фамилией. Эти поля заполняются во время оформления заказа, но в самом заказе нигде не выводятся.
Добавьте функцию к каждому полю отображать в заказе. А поля для кабинета покупателя пусть он там хоть мемуары пишет о себе, это к заказу прямого отношения не имеет.
Сделали поле "доп. телефон", но в карточке заказа его не видно, только при редактировании заказа