Тип контакта - Компания

Что имеем. В текущем положении дел разделение клиентов на компании и персоны сделано сыро. Описываю ситуацию.

В настройках настроены поля, для персоны и компании свои естественно. По скольку, без костыля (на мой взгляд), зарегистрировать клиента как компанию через стандартную регистрацию нельзя, пришлось идти следующим путем.

В настройках оформления заказа, в шаге Подтверждение выбрано Прикреплять заказ к существующему покупателю с таким же email-адресом или номером телефона (иначе доступа в личный кабинет не будет)

Оформляем заказ от типа Компания. Заказ оформился, уведомление о регистрации ушло на почту с данными от личного кабинета. Входим под этими данными в личный кабинет, и что мы видим? А то, что поля, которые были созданы только для типа Компания нет при просмотре информации в ЛК.

Казалось бы, решение должно быть простое, зайти в настройки личного кабинета и включить там эти поля, но не тут то было, их там попросту нет.

Собственно где поля ИНН и Расчетный счет?

Как работать этим клиентам, которые не могу отредактировать эти данные? 

P.S. как поменять текущий контакт на тип компания? без использования сторонних приложений. Почему не сделать для контакта переключатель с выбором, к какому типу относится контакт?

P.S.S. Ну и собственно сама регистрация на сайте, в оформлении заказа вы реализовали выбор типа клиента, в обычной регистрации этого естественно нет, а без инструмента в бекенде, поменять тип нельзя

 



2 ответа

  • 1
    Ростислав 7 декабря 2019 15:22 #

    Полностью согласен! Это большой косяк, который касается не конкретного пользователя, а многих. У нас та-же проблема. 90% покупателей юрлица. И те-же проблемы.

    Если такие проблемы по тихому сливать разработчикам WA в поддержку - о них никто не узнает. Не узнает, что не только у него была такая проблема (а и у многих других) и как (и кем) она в итоге решилась. Забил разработчик на нее, или исправил свой косяк.
    К сожалению разработчики WA любят игнорировать проблемы массового характера. Ждут, пока кто-то из сообщества предложит решение, "костыль", или выпустит плагин. 
    Мы все это отлично знаем по многолетнему опыту. Поэтому и выносим некоторые насущные вопросы на всеобщее на обсуждение. 

  • -5
    Николай Webasyst 6 ноября 2019 13:44 #

    Если проблема до сих пор не решена, по этому поводу имеет смысл отправить персональный запрос в службу технической поддержки из вашего Центра заказчика: https://www.webasyst.ru/my/requests/my/

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите