Тип контакта - Компания

Что имеем. В текущем положении дел разделение клиентов на компании и персоны сделано сыро. Описываю ситуацию.

В настройках настроены поля, для персоны и компании свои естественно. По скольку, без костыля (на мой взгляд), зарегистрировать клиента как компанию через стандартную регистрацию нельзя, пришлось идти следующим путем.

В настройках оформления заказа, в шаге Подтверждение выбрано Прикреплять заказ к существующему покупателю с таким же email-адресом или номером телефона (иначе доступа в личный кабинет не будет)

Оформляем заказ от типа Компания. Заказ оформился, уведомление о регистрации ушло на почту с данными от личного кабинета. Входим под этими данными в личный кабинет, и что мы видим? А то, что поля, которые были созданы только для типа Компания нет при просмотре информации в ЛК.

Казалось бы, решение должно быть простое, зайти в настройки личного кабинета и включить там эти поля, но не тут то было, их там попросту нет.

Собственно где поля ИНН и Расчетный счет?

Как работать этим клиентам, которые не могу отредактировать эти данные? 

P.S. как поменять текущий контакт на тип компания? без использования сторонних приложений. Почему не сделать для контакта переключатель с выбором, к какому типу относится контакт?

P.S.S. Ну и собственно сама регистрация на сайте, в оформлении заказа вы реализовали выбор типа клиента, в обычной регистрации этого естественно нет, а без инструмента в бекенде, поменять тип нельзя

 



3 ответа

  • 6
    Ростислав 7 декабря 2019 15:22 #

    Полностью согласен! Это большой косяк, который касается не конкретного пользователя, а многих. У нас та-же проблема. 90% покупателей юрлица. И те-же проблемы.

    Если такие проблемы по тихому сливать разработчикам WA в поддержку - о них никто не узнает. Не узнает, что не только у него была такая проблема (а и у многих других) и как (и кем) она в итоге решилась. Забил разработчик на нее, или исправил свой косяк.
    К сожалению разработчики WA любят игнорировать проблемы массового характера. Ждут, пока кто-то из сообщества предложит решение, "костыль", или выпустит плагин. 
    Мы все это отлично знаем по многолетнему опыту. Поэтому и выносим некоторые насущные вопросы на всеобщее на обсуждение. 

  • 2
    Петр Светланов 5 апреля 2020 21:27 #

    Та же проблема в основном покупатели юр. лица 

    что происходит при использовании современной корзины, когда клиент заполняет реквизиты компании и совершает покупку:

    доступны поля: название компании, телефон, реквизиты, 

    он вносит это всё дело. Далее звонишь на телефон компании, чтобы подтвердить заказ или внести коррективы или еще для чего-то, а там робот говорит "наберите добавочный номер сотрудника или дождитесь ответа секретаря". Ну ок, дожидаешься секретаря (так как номера то добавочного нет и сотового номера человека тоже нет) и девушка милым голосом спрашивает с кем Вас соединить... И в правду с кем? Мычишь в трубку что-то про заказ, она обычно спрашивает какой номер заказа. Пытается что-то у себя найти. В упор не понимает, что заказал человек что-то у нас, а не мы у них. Конечно, потом объясняешь ей, что покупали у нас, а не мы у Вас и она подумав минутку говорит: "Наверное это отдел закупок возможно из филиала в Карганде что-то хотели, я краем уха слышала как мимо проходящий продажник что-то такое шепнул вроде наверное". Переключаю. 

    Переключает. сидишь музычку слушаешь... звонок срывается... 

    Звонишь опять. Попадаешь на другую девочку. Всё по новой. Переключает. Музычка. Ура!!! Ответили. Закупщик спрашивает: "по какому вопросу?" Объясняешь всё ему еще разок. Он кричит прикрыв трубку рукой: "Вааааааась ты барахло заказывал?" Вася отвечает ему, что он вообще не при делах и уже как неделю не то, что не заказывал ничего, а вообще не работал. Наверное это Витя. Но Витя ушёл курить и уже час никто его найти не может (так как нафиг кроме нас он никому не нужен). И вот тут можно схитрить и спросить сотовый телефон этого Вити. Вуаля. Победа! Ликуем! Есть имя и телефон. Записываем на бумажку. 

    + используем CRM от вебасиста там совершенно по другому реализована работа с компаниями, вроде правильно, но там не внести реквизиты компании при создании контакта и не работают плагины автозаполнения. В итоге создание контакта с реквизитами превращается в мучение. Из магазина передаётся компания, а в CRM для работы используется контакт к которому прикреплена компания в итоге путаница получается.

  • 1
    Евгений Химич 16 апреля 2021 10:49 #

    Подскажите как «Поля контакта» перенести в «Мой профиль», почему переносятся поля контакта персоны, а компании не переносятся и не отображаются.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите