Как диагностировать работу Push? На рассмотрении

1

Не работают пуши.

Не работают на 5 компьютерах. Разные браузеры. Уведомления везде разрешены.

OneSignal отключен ввиду блокировки в РФ (работал с большими задержками), Pushcrew включен, но не работает. 

Галки Push в списке заказов нет.

в wa-log/shop/webpush.log

2019-09-10 10:59:05 95.52.242.124
Unable to send PUSH notifications: {"status":"failure","message":"Invalid subscriber Ids provided.","invalid_list":[]}

Как диагностировать где трабл? На чьей стороне?

3 комментария

  • +1
    Дмитрий Елшин Дмитрий Елшин Webasyst 10 сентября 2019 11:36 #

    В приложении Настройки, в разделе "Push-уведомления" у вас какой провайдер выбран?

  • +1
    santa0 santa0 10 сентября 2019 13:59 #

    Pushcrew

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 10 сентября 2019 16:24 #

    Пришлите, пожалуйста, в службу поддержки данные доступа к вашему бекенду, FTP-доступ и дамп таблицы wa_push_subscribers. Или просто доступ к вашей базе данных. Здесь на форуме эти данные не публикуйте, иначе они будут доступны всем посетителям сайта.

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите