Как диагностировать работу Push? На рассмотрении

1

Не работают пуши.

Не работают на 5 компьютерах. Разные браузеры. Уведомления везде разрешены.

OneSignal отключен ввиду блокировки в РФ (работал с большими задержками), Pushcrew включен, но не работает. 

Галки Push в списке заказов нет.

в wa-log/shop/webpush.log

2019-09-10 10:59:05 95.52.242.124
Unable to send PUSH notifications: {"status":"failure","message":"Invalid subscriber Ids provided.","invalid_list":[]}

Как диагностировать где трабл? На чьей стороне?

4 комментария

  • +1
    Di Elshin Di Elshin Разработчик 10 сентября 2019 11:36 #

    В приложении Настройки, в разделе "Push-уведомления" у вас какой провайдер выбран?

  • +1
    santa0 santa0 10 сентября 2019 13:59 #

    Pushcrew

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин 10 сентября 2019 16:24 #

    Пришлите, пожалуйста, в службу поддержки данные доступа к вашему бекенду, FTP-доступ и дамп таблицы wa_push_subscribers. Или просто доступ к вашей базе данных. Здесь на форуме эти данные не публикуйте, иначе они будут доступны всем посетителям сайта.

  • +1
    santa0 santa0 8 апреля 2022 15:51 #

    На PushCrew уведомления не будут работать на бесплатном тарифе - вот ответ их поддержки:

    I have checked it back with my dev team here and would need to inform you that as your account is a free-2000 plan, so API feature is not available under this plan, hence that is why these requests are failing. VWO Engage Rest API is only available under the Enterprise plans, as shown here:
    Please let us know in case of any follow up questions.
    Regards,
    Ashish Khanna | Support Engineer

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите