Заказы от организаций при пошаговом оформлении Не принято

1

Клиент-организация не может оформить заказ при пошаговом оформлении заказа.


Вылезает надпись: Мы не принимаем заказы от организаций . Чтобы продолжить оформление заказа, пожалуйста выйдите и войдите снова - от своего имени.


Как так?

12 комментариев

  • +1
    Владимир Владимир 9 сентября 2019 17:39 #

    Есть такая проблема. Я писал ранее о ней. Странно, что скрипт определяет кому оформлять заказ, а кому нет. Конверсия страдает.

    Проблема в том, что ваш клиент зарегистрирован как "Персона" или ваш магазин настроен на прием заказов только от "Персон". Сделайте оба варианта или пусть клиент зарегистрируется как "Компания".

    Надеюсь, разработчики обновят алгоритм оформления заказов, чтобы компании привязывались к пользователям и они выступали в роли контактного лица.

  • +1
    Vladislav Vladislav 9 сентября 2019 17:42 #

    Владимир, эта настройка есть при "новом" оформлении заказа на одной странице, а в "старой" форме нет такой настройки.

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 10 сентября 2019 12:04 #

    В пошаговом оформлении заказа не поддерживаются клиенты-компании. Они поддерживаются только оформлении заказа в корзине.

  • +1
    Vladislav Vladislav 10 сентября 2019 12:36 #

    Михаил, в оформлении заказа в корзине далеко не для всех служб доставки есть плагины и нет возможности оформить заказ без выбора службы доставки, а часть клиентов уже зарегистрировались как компании.

    Как быть? 

    • +1

      Владислав, из любопытства, не более: для каких служб доставки есть плагины для пошагового оформления, но при этом нет для заказа в корзине?

      • +1
        Vladislav Vladislav 10 сентября 2019 12:58 #

        Павел, в основном крупных ТК: Деловые Линии, GTD, Энергия, ЖелДор, но пришлось откатиться на старую версию оформления заказа из-за этого, но самое главное, что у покупателя нет возможности завершить заказ если нет плагина, который мог бы рассчитать доставку до его населенного пункта. При этом всегда есть возможность обсудить с покупателем любой способ доставки и отправить, но он тупо не может оформить заказ по причине отсутствия плагина или некорректного ввода адреса.

      • +1
        Vladislav Vladislav 10 сентября 2019 13:46 #

        Господин Syrnik, знает о чем говорит, потому как кроме него никто не горит желанием сделать путные плагины для доставки, но даже его не хватило для двойной работы по созданию еще для нового формата. Подозреваю, что пока мало кто верит в него, включая webasyst, который вместо движения вперед тащит старые телеги за собой.

        • +1

          Будет GTD, скоро. Как только я придумаю, как показать доставку на терминал, не показывая терминала на карте :)

          • +1
            Vladislav Vladislav 10 сентября 2019 14:00 #

            А можно, чтобы просто выбирался способ доставки без расчета стоимости через API, но чтобы работало и не зависало. В ТИУ так и сделано. Просто способ доставки с выбором пункта выдачи или курьерской службы куда можно подставить свои тарифы, т.к. с подгрузкой данных со сторонних сайтов все проблемы начинаются. Это касается всех служб доставки. Идеальный вариант, когда на одной карте покупатель может выбрать, а самое главное увидеть, что в его дыре есть вариант доставки, а менеджеры по телефону уже все остальное согласуют или поменяют на ближайший или дешевле или быстрей. А не куча разных плагинов кто в лес, кто по дрова. У каждого свое представление, свои механизмы расчета, свои апи. Покупателю это зачем? Яндекс доставка здорово работает, в плане отображения информации и скорости работы, но не закрывает по остальным транспортным компаниям вопрос.

            Добавить комментарий

            Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите