Заказ с таким order_id не найден На рассмотрении

1

В заказах отправленных через Яндекс.Доставку и соответственно через одноименный плагин в личном кабинете покупателей и бекенде заказа после отправки появляется такая надпись: Заказ с таким order_id не найден

Вопрос. Это ошибка подгрузки данных от Яндекс.Доставки по причине изменения в API или др., если нет, то какой номер заказа нужно вводить при отправке, чтобы Яндекс его нашел?

В логах такая информация:

2019-09-08 13:47:06 46.188.86.237 ERROR_WRONG_PARAMS array (  'response' =>   array (    'status' => 'error',    'data' =>     array (      'errors' =>       array (        'order_id' => 'Заказ с таким order_id не найден',      ),    ),    'error' => 'ERROR_WRONG_PARAMS',  ), )

5 комментариев

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 2 октября 2019 09:40 #

    Мы выпустили обновление плагина «Яндекс.Доставка» с исправлением этой ошибки. Обновление можно установить в «Инсталлере».

    Проверьте, пожалуйста. Сообщите нам, если проблема сохранилась.

  • +1
    Vladislav Vladislav 23 апреля 2020 11:58 #

    Михаил, проблема актуальна. В личном кабинете покупателя по прежнему информация, которая заставляет его (покупателя) звонить и уточнять ситуацию по своему заказу. Считаю, что нужно оставить один блок, который будет отвечать за текущую информацию по заказу, который будет работать со всеми службами доставки. 

    Ниже на скрине плагин для отслеживания "моя посылка", т.к. плагин яндекс доставка не умеет переводить статусы заказа, что в принципе было бы логично и сэкономило кучу времени на проставление идентификатора в отдельный плагин и кучу денег за услуги сервиса "моя посылка".


     

    Как Вам известно яндекс доставка обновила платформу и старый функционал и плагин уже совсем скоро будет нерабочим. Может с обновлением получится внедрить функционал смены статуса заказа? А еще на сколько мне известно яндекс доставка по апи может передавать не только свой идентификатор, а привычный для многих id служб доставки, который покупатели могут и знают как отслеживать, и смогут назвать его в пункте выдачи.

    • +1
      Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 23 апреля 2020 16:44 #

      Уточните, пожалуйста: у вас до сих пор в личном кабинете покупателя на странице появляется надпись «Заказ с таким order_id не найден», как показано на снимке?

    • +1
      Vladislav Vladislav 24 апреля 2020 11:04 #

      Да. Скрин от 23.04

    • +1
      Vladislav Vladislav 24 апреля 2020 11:08 #

      Подозреваю, что Заказ не найден, т.к. при переводе с статус отправлен  мы указываем идентификатор службы доставки, а не оставляем id яндекса, чтобы работало отслеживание через плагин "моя посылка" и менялся статус. Плагин ЯДоставки так делать не умеет и покупатели не понимают, что им делать с id яндекса. Службы доставки его не понимают. Где его отслеживать кроме личного кабинета тоже не понятно.

      Будет лучше возвращать от яндекса id службы доставки, а вообще правильно будет, чтобы менялся статус заказа по информации от ядоставки и уже тогда все будет работать как надо. Потом можно будет настроить отслеживание времени нахождения заказа в определенном статусе, чтобы выявлять проблемы с доставкой, оплатой или другому движению заказа.

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите