если клиент залогинен и есть его адрес доставки, либо если стоят плагины определения адреса по IP, либо клиент вводил адрес в корзине
то тогда
при переходе в корзину перед открытием страницы с корзиной, судя по всему, происходит расчет доставок
и страница в итоге открывается от 5 до 11 секунд, (непонятно почему, ведь запросы к внешним доставкам обрабатываются гораздо быстрее) а покупатель сидит и смотрит на карточку товара, не понимая что происходит.
Поэтому предлагаю после перехода в корзину сразу же показать корзину, а потом уже пытаться запросить расчет доставки
Видео прилагаю
12 комментариев
Аналогичная проблема
Проблема есть. Надо сделать асинхронный расчет доставки
Очень ждем правки..
Думал, в это обновление этот косяк будет исправлен
Тоже на это надеялся... подождем еще 2 месяца...
ну, 2 месяца это очень оптимистично
Решение так никто и не придумал?
Видите пометку в топике вверху - Принято. Возможно, когда-нибудь и пофиксят.
Я перешл на пошаговое оформление, ну его нафик, года через 2 может и можно перейти будет, когда отладят
В темы дизайна, разработанные Webasyst, мы добавили анимацию, которая показывает покупателю при переходе на страницу оформления заказа, что магазин работает нормально и нужно немного подождать. От более длительного ожидания избавиться невозможно, если в вашем интернет-магазине используются плагины доставки, которые получают доступные варианты доставки и их стоимость путём запросов к API с служб доставки, потому что такие запросы в любом случае требуют времени.
Если вы используете другую тему дизайна, попросите её разработчика добавить похожую анимацию для успокоения покупателей.
Непонятно, почему данной ошибке поставили статус "Исправлено". Ничего подобного, и в "Идеи и предложения" есть аналогичная тема https://support.webasyst.ru/forum/33067/poryadok-zagruzki-korziny-i-rascheta-dostavki-pri-oformlenii-v-korzine/
Михаил, Вы не поняли просьбы нас, как владельцев интернет-магазинов. Вы ошибочно думаете, что мы хотим моментальный расчет доставки без какого-либо ожидания. Нет, вовсе нет! На видео у топикстартера всё очевидно и понятно.
Сейчас Shop-Script сначала считает доставку, а уже потом, спустя несколько важных для конверсии секунд отображает страницу оформления. Почему бы не ввести отложенный расчет доставки? Когда запросы расчета доставки отправляются по API либо после полной загрузки страницы (аналогично $(document).ready()), либо после частичной загрузки страницы (так называемый "первый экран загрузки"), либо по какому-то небольшому таймауту - главное, чтобы страница отдалась покупателю без задержки. В любом случае, покупатель всё равно сначала смотрит свою корзину (при одностраничном оформлении заказов в корзине), а рядом под loader'ом параллельно этому можно рассчитывать доставку. Это же явно лучше, чем непонятная для покупателя задержка в несколько секунд - этот чудовищный косяк снижает конверсию.
Это то же самое, как вызвать такси и затем пойти в супермаркет на полчаса! Мы же предлагаем сначала хотя бы подойти к кассе, и уже только потом вызвать такси.
Поддерживаю.
Сейчас добавлена анимация на всю страницу оформления - хорошо, конечно, что хоть что-то крутится, пока идёт обновление информации, чем просто "подвисание", как было когда-то. Но нужно действительно, сначала отобразить страницу как есть (содержимое корзины, данные покупателя), а в обновляемых полях крутить маленькую анимацию. Тогда будет хоть понятно, что именно доставка обновляется и это логично(!), а человек пока свой состав корзины проверит, чем просто тупо ждать...
Обратил внимание разработчиков на тему https://support.webasyst.ru/forum/33067/poryadok-zagruzki-korziny-i-rascheta-dostavki-pri-oformlenii-v-korzine/. Если будут комментарии от разработчиков, то мы добавим их там. Спасибо за напоминание!