Очень долго открывается корзина, если уже указан адрес покупателя Исправлено

18

если клиент залогинен и есть его адрес доставки, либо если стоят плагины определения адреса по IP, либо клиент вводил адрес в корзине

то тогда

при переходе в корзину перед открытием страницы с корзиной, судя по всему, происходит расчет доставок

и страница в итоге открывается от 5 до 11 секунд, (непонятно почему, ведь запросы к внешним доставкам обрабатываются гораздо быстрее) а покупатель сидит и смотрит на карточку товара, не понимая что происходит.

Поэтому предлагаю после перехода в корзину сразу же показать корзину, а потом уже пытаться запросить расчет доставки

Видео прилагаю

9 комментариев

  • +5
    Александр Кабанов Александр Кабанов 6 сентября 2019 13:09 #

    Аналогичная проблема

  • +5
    Владимир Владимир 6 сентября 2019 13:47 #

    Проблема есть. Надо сделать асинхронный расчет доставки

  • +3

    Решение так никто и не придумал?

    • +2
      Iwan Iwan 26 ноября 2019 07:38 #

      Видите пометку в топике вверху - Принято. Возможно, когда-нибудь и пофиксят.

      Я перешл на пошаговое оформление, ну его нафик, года через 2 может и можно перейти будет, когда отладят

    • +2
      Сергей Егоров Сергей Егоров 18 сентября 2019 10:46 #

      Очень ждем правки.. 

    • +2
      Iwan Iwan 3 октября 2019 08:24 #

      Думал, в это обновление этот косяк будет исправлен

    • +1
      Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 20 декабря 2019 11:48 #

      В темы дизайна, разработанные Webasyst, мы добавили анимацию, которая показывает покупателю при переходе на страницу оформления заказа, что магазин работает нормально и нужно немного подождать. От более длительного ожидания избавиться невозможно, если в вашем интернет-магазине используются плагины доставки, которые получают доступные варианты доставки и их стоимость путём запросов к API с служб доставки, потому что такие запросы в любом случае требуют времени.

      Если вы используете другую тему дизайна, попросите её разработчика добавить похожую анимацию для успокоения покупателей.

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите