Прикреплять заказ к существующему покупателю На рассмотрении

5

Обратили внимание что эта опция не работает.

Хотелось бы понять почему так может происходить.

Мы тестировали строго номер телефона.

За основу взяли существующий контакт. Предварительно на всякий случай убрали из базы все дубли.

Прикреплять заказ к существующему покупателю с таким же email-адресом или номером телефона
Неавторизованные покупатели должны подтвердить email-адрес или номер телефона до завершения оформления заказа, только если эти данные были ранее сохранены в профилях других зарегистрированных покупателей или в профиле одного пользователя бекенда. Такие покупатели авторизуются автоматически сразу после подтверждения или становятся зарегистрированными — с отправкой уведомления об этом, если ранее не были зарегистрированы.

Авторизованные покупатели могут сменить email-адрес или номер телефона на ранее сохраненные в профилях других зарегистрированных покупателей или в профиле одного пользователя бекенда — только после подтверждения.

Нельзя оформить заказ с использованием email-адреса или номера телефона, указанных в профилях нескольких пользователей бекенда.

9 комментариев

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 28 августа 2019 17:57 #

    У вас включена авторизация по номеру телефона в настройках «Сайта»?

    • +1
      atwooo atwooo Партнер-разработчик 28 августа 2019 18:24 #

      Да. Дело было в этом.

      Но теперь после нажатия на подтвердить заказ, у меня вылезает окно с подтверждением заказа.

      На сколько я понимаю это происходит один раз и второй раз когда я сделаю заказ система меня уже не попросит подтвердить телефон.

      Вопрос: Как отменить эту процедуру? Хотелось бы чтоб оно не просло подтвердить почту или телефон.

      • +1
        Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 29 августа 2019 11:19 #

        Подтверждение требуется, только если неавторизованный покупатель указывает данные зарегистрированного покупателя. Если указанный email-адрес или номер телефона не принадлежит ни одному зарегистрированному покупателю, подтверждение не требуется. Оно также вообще никогда не требуется, если выбрать вариант «Создавать новый профиль покупателя для каждого заказа без авторизации».

        • +2
          atwooo atwooo Партнер-разработчик 29 августа 2019 17:08 #

          Второй вариант не Вариант (Создавать новый профиль покупателя для каждого заказа без авторизации)

          Мне лично нужно что-бы заказы закреплялись за существующими контактами если они есть.

          Вот к примеру ситуация Пользователь делал очень давно заказ и у него в базе есть и заказ и контакт естественно не подтверждены не почта не телефон.

          Прошел год и тот же человек делает новую покупку естественно не авторизовался на сайте.

          У него попросит подтверждение?

          Я хочу подчеркнуть тот момент что старый контакт и заказ не были зарегистрированы как Зарегистрированный пользователь. То есть если зайти в контакт этого покупателя там будет написано "Незарегистрированный пользователь"

        • +1
          weduser weduser 31 августа 2019 20:27 #

          Именно что попросит. И если есть существующая база клиентов которые не подтвержденные - то будут большие проблемы в работе новой корзины и в целом.

          Функционал объединения заказов по сути не работает. 

        • +1
          atwooo atwooo Партнер-разработчик 10 сентября 2019 18:33 #

          А если в системе уже существует контак с таким же номером и/или телефоном но они не подтверждены?

          Что будет тогда?

          • +1
            Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 10 сентября 2019 18:39 #

            Если вы включили прикрепление профиля к существующему покупателю, значит, должен быть создан новый профиль, и у него будет с этих пор подтверждённый email-адрес либо номер телефона — смотря что подтвердил покупатель. Контакт с неподтверждёнными данными авторизации рассматривается как контакт, не имеющий регистрации. Регистрация происходит только в момент подтверждения во время оформления заказа или во время самостоятельной процедуры регистрации вне оформления заказа.

          • +1
            weduser weduser 13 сентября 2019 18:18 #

            Можно ли все таки сделать вариант - просто привязывать заказ к существующему профилю? 

            https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/fastreg/reviews/

            Нашел плагин - можно. 

            Но все таки ожидалось нативно от разработчиков движка. 

            Разработчику плагина респект. 

            • +1
              Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 16 сентября 2019 09:06 #

              Пожелания по доработке программных продуктов публикуйте, пожалуйста, в специальном разделе форума поддержки. Так их удобнее регистрировать и обсуждать, если потребуется. Или голосуйте/комментируйте аналогичные предложения других пользователей.

              Добавить комментарий

              Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите