Добрый день! Выяснилось, что при оплате заказа через мобильный mPoS терминал 2Can статус заказа на "оплачен" не меняется. В шаблоне настройки указаны варианты комментария при оплате, например:
но от системы платежей приходит ответ в виде:
'orderNumber' => 'shop_3_39776',
То есть для автоматического изменения статуса на "оплачен" в поле комментария Мобильного терминала 2Can надо ввести вручную
"shop_3_39776", но это неудобно. Можно сделать правило преобразование на стороне Вебасист, чтобы он принимал комментарий в виде номера заказа независимо от конструкции на стороне Яндекс.Кассы?
Если от системы приходят параметры, как вы говорите, то судя по коду не должно возникать проблем.
Пришлите весь код обратного запроса, если есть персональные данные, ну поменяйте два на шесть, а три на восемь. Главное, оставьте структуру коллбека и данных "как есть".
В поле комментария надо вводить не "страшный" номер shop_123_45678, а просто число с номером заказа (а точнее, его id в бд, что фигурирует в URL при просмотре заказа в бекенде, поскольку для отображения используется форматирование с настраиваемым префиксом). Например для заказа 768 комментарий может быть просто 768
Важные уточнения:
Вариант оплаты для заказа должен быть выбран правильно. Лучше, если это будет плагин с явной настройкой типа интеграции Мобильный терминал (mPOS) и не будет дублей с такой настройкой.
Сумма должна совпадать (иначе будет "подвешенный заказ")
Корректность работы можно увидеть по смене статуса такого заказа (либо смотреть логи плагина на предмет наличия уведомлений о таких оплатах и том, как они обрабатываются)
Посмотрел логи плагина в вашем запросе - похоже на некорректную настройку. Если у вас используется отдельный экземпляр настройки плагина для mPOS, то поле "Номер витрины" должно быть пустым.
Если у вас один экземпляр настройки плагина, то тут может помочь только доработка плагина (в одном из будущих обновлений).
5 комментариев
Если от системы приходят параметры, как вы говорите, то судя по коду не должно возникать проблем.
Пришлите весь код обратного запроса, если есть персональные данные, ну поменяйте два на шесть, а три на восемь. Главное, оставьте структуру коллбека и данных "как есть".
В поле комментария надо вводить не "страшный" номер shop_123_45678, а просто число с номером заказа (а точнее, его id в бд, что фигурирует в URL при просмотре заказа в бекенде, поскольку для отображения используется форматирование с настраиваемым префиксом). Например для заказа 768 комментарий может быть просто 768
Важные уточнения:
Корректность работы можно увидеть по смене статуса такого заказа (либо смотреть логи плагина на предмет наличия уведомлений о таких оплатах и том, как они обрабатываются)
Я отправлял персональный запрос, получил из поддержки webasyst ответ, который в основе моего вопроса. Вот пример лога по этому платежу
Посмотрел логи плагина в вашем запросе - похоже на некорректную настройку. Если у вас используется отдельный экземпляр настройки плагина для mPOS, то поле "Номер витрины" должно быть пустым.
Если у вас один экземпляр настройки плагина, то тут может помочь только доработка плагина (в одном из будущих обновлений).
Да, есть несколько экземпляров плагина.
Я убрал номер витрины из настроек экземпляра для mPoS. Платеж прошел, в яндекс кассе появился. Но статус заказа не поменялся. Лог ниже: