Клиент не получает письмо о регистрации Есть решение

Здравствуйте!

Второй раз сталкиваюсь с проблемой, что клиенты, у которых почта на icloud не получают письма с подтверждением регистрации. КЛиенты говорят, что в спаме нет письма.

Для отправки писем о регистрации и оформлении заказов используем корпоративную почту от яндекс коннект. 

Напрямую с электронки отправляю письмо - клиенту доходит. В чем может быть проблема?

1 ответ

  • 1
    Алексей 31 октября 2019 22:10 # Решение

    Стоит проверить добавленные SPF/DKIM записи для вашего домена и отправить тестовые письма.
    Общий порядок проверки https://www.shop-script.ru/hel...

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите