Гибкие скидки если смотрят/переходят, но не покупают

2

Предлагаю, для повышения отдачи от рекламы и в качестве более гибкой альтернативы автопилоту цен добавить в "Гибкие скидки" учет количества переходов и/или просмотров товара, чтобы гибко повышать интерес ценой к зависшим или не эффективным товарам

3 комментария

  • +2
    Vladislav Vladislav 15 августа 2019 00:15 #

    Игорь, это немного не то. Могут не покупать просто по причине отсутствия интереса, а интересует возможность заинтересовать ценой на популярный товар но не продающийся по причине не конкурентной цены (уход по яндекс советнику или просто сравнением цен) при этом на товар может быть настроена реклама, что приводит к пустой трате бюджета и по сути работе на конкурента при работающем яндекс советнике, а он как Вы знаете сейчас везде.

    При возможности учета количества просмотров можно в несколько ступеней настроить снижение цены учитывая как раз сумму или количество продаж товара за период. Выборка сумма продаж за период очень хороший инструмент, но он может быть еще эффективней при учете реального интереса к товару.

    Кстати было бы очень круто назначать дифференцированную скидку указав диапазоны значений зависимостей.

  • +2
    Vladislav Vladislav 15 августа 2019 00:35 #

    С помощью такого инструмента, можно будет на автопилоте повышать конверсию и выжимать из товаров максимум.

  • +1

    Здравствуйте, при помощи условия "Сумма продаж товара за период.." у вас не получается добиться желаемого результата? 

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите