Поддерживаю идею - выбор должен делать покупатель! А сейчас настраивается админом магазина. Ну и как надо настроить? Думаешь... "наверное наши покупатели хотят так..." - и тыкаешь пальцем в небо. Потому что одному надо так, а другому сяк. И не только как получать уведомления, но и как их НЕ получать - это даже важнее!
В том то и дело. Одни почту проверяют по вечерам с компьютера, ищут пороль в блокноте и им по смс удобнее, а другие думают зачем мне эти смс шлют, если по почте тоже самое приходит и инфы болше.
Может я не правильно выразился? В личном профиле покупателя добавить выбор, как он хочет получать уведомления. Сейчас по моему дублируется и по смс и Email
5 комментариев
идея не понятна. Сейчас все уведомления настраиваются как душе угодно
Поддерживаю идею - выбор должен делать покупатель! А сейчас настраивается админом магазина. Ну и как надо настроить? Думаешь... "наверное наши покупатели хотят так..." - и тыкаешь пальцем в небо. Потому что одному надо так, а другому сяк. И не только как получать уведомления, но и как их НЕ получать - это даже важнее!
В том то и дело. Одни почту проверяют по вечерам с компьютера, ищут пороль в блокноте и им по смс удобнее, а другие думают зачем мне эти смс шлют, если по почте тоже самое приходит и инфы болше.
Может я не правильно выразился? В личном профиле покупателя добавить выбор, как он хочет получать уведомления. Сейчас по моему дублируется и по смс и Email
В Админке при смене статуса заказа тоже выбора отправки нет. Всё на одной кнопке.
А клиент просит не надо мне СМС присылать.