Чтобы не менялось ФИО администратора при оформление заказа Есть решение

Очень нужно, чтобы при оформление заказа менеджерами, администраторами, их ФИО не менялось при оформление нового заказа по телефону, очень бесит, уже давно ждали обновления, но так и не сделали ничего, как решить эту проблему?

6 ответов

  • 5
    Владимир Тупоршин-мл. Webasyst 6 апреля 2015 04:58 # Решение

    Предположу, что вы оформляете заказы так: на витрине магазина вы авторизованы как администратор, и при этом каждый раз оформляете заказ от имени клиента, не выходя из сеанса администратора. Это так?

    Если да, то, очевидно, все заказы записываются на ваше имя — на имя покупателя-администратора (об этом говорит большое сообщение на первом шаге оформления заказа — "Вы авторизованы как..." — обратите внимание на это сообщение). В итоге получается, что в списке покупателей вашего магазина есть один суперпокупатель, который сделал очень много заказов, хотя на самом деле это не так, и заказы были от разных покупателей. Это и приводит к неправильной информации в отчетах, и к "ошибке", о которой вы пишете.

    Есть простое решение — оформляйте заказы от имени пользователей в бекенде (в режиме администратора) в разделе Заказы > Новый заказ, а не на витрине. В бекенде вы сможете создавать заказы от имени как новых, так и уже зарегистрированных покупателей. Этот раздел сделан специального для оформления заказов от имени клиентов. И отчеты о продажах в таком случае будут в порядке, и имя администратора не будет меняться каждый раз.

  • 2
    Dan 12 апреля 2015 09:14 #

    В бекенде работать с заказами крайне неудобно по причине отсутствия каталога, товар приходится добавлять поиском.

    Проще всего добавлять товар в корзину с витрины будучи залогиненым под своим админским аккаунтом и после того как в корзине нажмете на кнопку Оформить заказ вы попадаете на страницу с заполнением ФИО клиента. Нажмите там на ссылку Выйдите из сеанса, и продолжайте оформлять заказ, после того как заказ сформирован войдите в админку , если ваш браузер запомнил ваш логин-пароль вам остается только войти. Никаких неудобств такой метод оформления не приносит.

    • +1
      Дмитрий Гончаров Дмитрий Гончаров 13 апреля 2016 17:19 #

      есть неудобства при таком оформлении, при оформлении заказа с витрины, у меня, обязательное поле емейл, в бекенде отключены обязательные поля. При оформлении заказа от имени клиента, емейл клиент или не знает или не хочет давать, а заполнить надо.

      У меня еще проблема, у меня много товаров с похожими названиями, в бекенде в поиске товара отображается только 10 товаров, как сделать что бы видны были все или добавить прокрутку?

  • 1
    Tihlan 15 мая 2015 10:04 #

    Добавлю еще способ: используйте 2 браузера. Один для администрирования, второй для оформления заказов. Я так делаю, когда необходимо заказ (крайне редко) оформить с витрины

  • 1
    Константин Егоров 23 июня 2015 18:46 #

    Поддержу топикстартера.

    Нужно сделать так, чтобы заказы, сделанные от имени менеджера (пользователя, добавленного в категорию "менеджеры") не добавлялись ему, а были бы оформлены как от покупателя. Не важно - с фронтенда или с бекенда.

    2 браузера - это дикость. Если у вас работает колцентр, да или хотя бы даже свои менеджеры они не уследят в каком браузере сидят.

    Заходить/выходить для оформления заказа - тоже дикость.

    Есть кучи ситуаций, когда нужна одновременная работа и в админке и в фронтенде.

    Где-то поиск лучше работает, кому-то надо пальцем тыкнуть в экран имея перед собой аналогичную картинку, которую видит пользователь, где-то заказ удобней корректировать в случае отсутствия на складе или в случае изменений пользователя.

    И следить при этом за тем, залогинен ты или нет - не вариант. Если вы продаете сами, дома - то может такой вариант подойдет. А когда у вас работает колцентр, тогда ошибок не избежать.

    Самое ужасное в такой ситуации даже не отчеты о продажах. А то, что если поступает 2 и более заказа один за другим, то данные предыдущего заказа (контакты, адрес доставки) просто затираются новыми. И все, заказ потерян. Борешься за каждую десятую долю процента конверсии, а тут такой подвох.

    По-моему, тут абсолютно нормальная здравая логика - менеджер (да и администратор тоже), не может ни при каком раскладе оформить заказ на себя!

    У нас из-за этой "чудной" особенности есть серьезные потери в продажах. И было бы неплохо сделать такую возможность.

  • 1
    Владимир 13 декабря 2016 19:08 #

    Сегодня столкнулся с такой же ситуацией. Изменились все данные заказа, который был 5 минут назад. Нужно срочно это как то исправить!

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите