Торговый эквайринг

Есть первые бета тестеры? мб есть видео как это происходит в автоматическом режиме?


проблемы и вытекающие последствия!?

просто если закажу замену обычному терему, а интегрированный не запустится, то будет печаль. 

2 ответа

  • 2

    Вы думаете так всё быстро )))) Я вообще не надеюсь, что будет более одной продажи в месяц.  Я конечно могу записать видео на тапок, если это как-то успокоит )))) а что у вас за терем такой? Может его можно подключить к ККМ-серверу?

    Я конечно уже упаковал тестовый терминал, но раз есть такой вопрос, то сниму какое-то видео на коленке, чтобы у народа было понимание.

  • 1
    Парам Пам Пам 16 июля 2019 19:04 #

    Терем кнопочный, без возможности интегрировать (отсутствует интерфейсный разъем). Надо будет вызывать сбер и менять терем.

    А так да, просто не понятно логика действий кассира при продаже в розницу

    • +3

      Я не Спилберг, но как-то так. ))))

      • +1
        Парам Пам Пам Парам Пам Пам 16 июля 2019 19:53 #

        Это то понятно, а из заказов как этот процесс выглядит?  Какие действия должен совершить кассир, чтобы терем попросил оплату. 

        • +2

          Так вроде из заказа и показал. :)

          Разделим на подготовку:
          - вы создаёте способ оплаты, например, "Оплата картой при получении";
          - для этого способа оплаты настраиваете применение терминала (см. скриншоты на странице продажи плагина - https://www.webasyst.ru/store/...);
          - кассир или нажимает "Оплачено" (чтобы чек пошел), либо нажимает "Регистрация чека" (в форме будет уже выбран терминал, если у заказа способ оплаты "Оплата картой при получении") и отправляет чек на регистрацию;
          - как только клиент оплатит, то вылезет чек, а если оплата не пройдет, то вылезет слип, например, "На карте недостаточно средств".

          По большому счету, от кассира требуется указать в заказе способ оплаты заказа "Оплата картой при получении" и попытаться зарегистрировать чек продажи. Если всё до этого было настроено верно и в чеке оплата безналичными больше 0, то будет задействован терминал и пока оплата не пройдет фискальный чек не вылезет.

          • +1
            Парам Пам Пам Парам Пам Пам 16 июля 2019 20:55 #

            вот по видео я и не понял, так как у пользователей нету кнопки "Регистрация чека".


            то есть по факту, я привязываю способ оплаты к терему, кассир нажимает кнопку оплачен, и терминал просит "денежку" все так? я правильно понял?  

            и можно как нибудь сделать, так чтобы пропустить действие оплачен, нажать да у комментария. а нажимать сразу выполнен?

            • +2

              Да, привязываете и терминал просит денюжку.

              А зачем нажимать сразу "Выполнен"? Представим, что клиент не сможет расплатиться по техническим причинам или потому что у него нет денег на карте. 

              • +1
                Парам Пам Пам Парам Пам Пам 16 июля 2019 21:15 #

                что бы было меньше действий:

                сейчас алгоритм продажи такой:

                1. Кассир набивает заказ товаром

                2. Выбирает выбирает способ доставки и способ оплаты, 

                3. нажимает сохранить

                4. потом нажимает кнопку  "оплачен"

                5. соглашается с комментарием(совершенно бесполезное действие )

                6. закрывает заказ нажимая кнопку "Выполнить"

                вот и прошу вас сократить жмяконие кнопок, оставив только 1,2,3 и 6 действие :)

                а вообще было бы круто, если в процессе набивания чека была кнопка "закрыть заказ". при котором вылетело бы окно, со способом оплаты и расчета сдачи (типа как в "регистрации чека", но только его подвал нал или безнал). 

                или может я что то не правильно делаю?

                • +2

                  Ну собственно, вы можете и на "Выполнен" это всё зарядить. Просто для "Оплаты на месте" не настраиваете "первый чек", а настраиваете второй, который как раз работает по "Выполнен". 

                  Единственное, я бы наверное настроил в магазине для статуса "Выполнен", еще раз применить действие "Выполнен" (на случай, если с первой попыткой оплаты картой что-то пойдет не так). 

                • +3

                  Насчет "закрыть заказ" - я подумаю. У меня вообще просили написать плагин аля "POS-терминал". Типа:

                  - нажал кнопку "Букет" (если цена не стандартная, то поменял цену)

                  - нажал "Упаковка"

                  - нажал безналичные

                  - и чек пошел


                  Есть такое в планах. Теоретически, помимо кнопки стандартных товаров можно добавить и поиск. То есть именно плагин для работы кассира, чтобы он как бы админки не видел, а работал со своей страничкой, как в магазинах.

                  • +1
                    Парам Пам Пам Парам Пам Пам 16 июля 2019 21:43 #



                    Да да да, я +

                    По фатку мне в вебасисит не хватает как раз режима поски и товароучетной системы) 

                    • +1
                      Парам Пам Пам Парам Пам Пам 16 июля 2019 21:47 #

                      И еще прям капец как не хватает, это дисконтных карт. Когда в процессе оформления заказа человек дает свою карту - продавец пикает карту - и у клиента срабатыает накопительная скидка ( ну или какая нибуть другая, гибкие, мульти в зависимоти от пользователя) 

                      Думаю лучше вас это никто не реализует) 

                • +3

                  Потестировал. На самом деле даже лучше. Так как эквайринг в рамках фискализации, поэтому при неудачной попытке напечатать автоматический чек (в данном случае - не удалось оплатить) производится 4 повторных попытки. То есть кассиру даже не надо ничего нажимать, приложение само повторно запросить оплату по терминалу, если что-то пошло не так.

                  Возможно, что придется как-то с этим поработать. Потому что, если клиент отказался платить, придется 4 раза на терминале отменять оплату. Записал себе в TODO возможность прерывать повторные запросы на оплату.


        • +3

          Сразу скажу, что пока не реализовано:

          - просмотр/печать дубликата слипа из логов, точнее просмотреть то можно (см.ниже)
          - отмена платежа одним кликом

          Остальные тестовые сценарии платежной системы пройдены. А вышеозвученные интерфейсные полезности планируем добавить в августе-сентябре.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите