Как отобразить новое поле в уведомлении Есть решение
Создал новое поле "Номер скидочной карты" в "Настройки - Оформление заказа - Контактная информация". Возможно ли эту информацию отобразить в уведомлении, которое приходит на почту при оформлении заказа? В Шпаргалке в настройках уведомлений написано:
{$customer. … }
Список доступных полей контакта определяется в бекенде магазина: Настройки → Оформление заказа → Контактная информация.
Не совсем понятно относится ли созданное поле к "доступным" и возможно ли в принципе это сделать без копания в коде.
Также интересует возможность отображения этой информации в заказе в бэкенде.
5 ответов
Созданное вами поле должно быть внутри $customer в уведомлениях. А вот как узнать его id'шник - это, блин, вопрос... Первое что приходит в голову - посмотреть в коде формы в чекауте. Что-то вроде <input type="text" name="customer[nomer_skidochnoy_karty]"...> - вот nomer_skidochnoy_karty это будет id поля для использования в контексте {$customer.nomer_skidochnoy_karty}
Как показать поле в заказе, не знаю. Плагин только если сделать. (На странице покупателя в админке все данные, кстати, показываются.)
Спасибо за ответ.
Нашел в чекауте этот id - nomer-distribyu. Прописал его в уведомлении в таком виде {$customer.nomer-distribyu}. Сделал тестовую отправку из уведомлений из заказа в котором клиент написал номер карты, уведомление пришло, но там где должен быть этот номер стоит "0". В чем может быть дело, почему номер не отображается?
Минус воспринимается как арифметическая операция.
Думаю, сработает {$customer['nomer-distribyu']}
Спасибо! Все получилось!
подскажите, пожалуйста, как быть если
<input type="text" name="customer_17[address.shipping][city]" value="">