Проблемы с плагином СДЕК Не принято

4

Добрый день! Уже больше недели как начались проблемы с плагином СДЕК(https://www.fetroli.ru/webasys...), а именно с запросами к API, т.е. покупателям не дает выбрать пункт доставки, плагин их не выводит. Раньше всё работало как часы, а сейчас мы теряем клиентов из-за этого. Обратились к разработчику плагина, проверяли логи и он сказал что причина в одном из последних обновлений webasyst, цитирую:

"Проблема в Вебассисте. В каком-то из обновлений (сейчас пока точно не скажу когда, ищу в истории) они жестко задали таймаут на запросы к сторонним серверам. Плагин просто не успевает получить список ПВЗ (он раз в 8 часов его обновляет)."

Он так же написал вам об этом.

У службы СДЕК в калькуляторе всё рассчитывается как положено, проверяли.

Проблема требует наискорейшего решения, у нас 90% пользователей заказывают через СДЕК.


33 комментария

  • +1
    Алексей Алексей Webasyst 11 июля 2019 19:12 #

    Сегодня было выпущено обновление плагина. Оно решило ваш вопрос?

  • +1
    Владислав Владислав 12 июля 2019 11:24 #

    Присоединяюсь!!! Уже третий день переписываюсь и с ТП СДЭК и разработчиком. Разработчик отвечает, делает все возможное, но видимо, что-то выше его сил. Еще день-два и можно в незапланированный отпуск без содержания уходить. Возможно вэбасист все же исправит свое обновление??

  • 0

    кстати вот и описание бага wa и проблема не с одним только плагином сдек

    • +2

      Там наложилось 3 проблемы

      1. перезапись таймаута в waNet (решено, обновление вышло)
      2. тормоза метода API СДЭК, отдающего список ПВЗ. Иногда помогает увеличение таймаута, иногда нет. Возможно, зависит от провайдера или хостера. У меня хосты на Rusonyx и Digital Ocean проблем не испытывают. В любом случае признак этой проблемы — запись в логе типа «Curl error 28: Operation timed out after 20001 milliseconds with 720551 out of -1 bytes received», т.е. за 20 сек. весь список ПВЗ получить не удалось (плагин его сохраняет на 8 часов, но рано или поздно кэш устаревает). Привет Яровой, связность интернета и скорость обмена между хостами теперь будет только падать.
      3. Явная ошибка в API калькулятора у СДЭК — у части клиентов перестали считаться тарифы семейства «Посылка» (спец.тариф только для интернет-магазинов). Проверить это можно, если включить в настройках дополнительно еще и тариф «Экспресс-Лайт» и увидеть, что расчёт выполняться начал (правда, с расценками от Экспресс-Лайт). В логе соответственно будут каие-то такие записи, как внизу
      *  Вызов сервера расчета СДЭК
      *  Запрос расчета по ID города. Отправляемые данные:
      array (
        'version' => '1.0',
        'dateExecute' => '2019-07-13',
        'authLogin' => 'xxxxxxxxxxxxxxxxxx',
        'secure' => 'xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx',
        'senderCityId' => '435',
        'modeId' => 4,
        'goods' => 
        array (
          0 => 
          array (
            'height' => 20,
            'length' => 10,
            'weight' => 0.5,
            'width' => 10,
          ),
        ),
        'tariffList' => 
        array (
          0 => 
          array (
            'priority' => 1,
            'id' => 234,
          ),
          1 => 
          array (
            'priority' => 2,
            'id' => 136,
          ),
        ),
        'receiverCityId' => '44',
      )
      *  Ответ сервера. Принятые данные:
      array (
        'error' => 
        array (
          0 => 
          array (
            'code' => 3,
            'text' => 'Невозможно осуществить доставку по этому направлению при заданных условиях',
          ),
        ),
      )

      Тут у клиента выбраны тарифы 234 и 136 (это Экономичная Посылка и Посылка) и ни по одному, вдруг, доставка невозможна, хотя в Москву точно должен посчитаться 136 (Посылка). 

    • +1
      thong@list.ru thong@list.ru 16 июля 2019 17:58 #

      Моя проблема до сих пор не решилась, что делать?

      • +1
        Владислав Владислав 16 июля 2019 17:59 #

        читай выше

        • +1
          thong@list.ru thong@list.ru 16 июля 2019 18:00 #

          Написали им, они нам сказали что ничего не меняли.

        • +1
          thong@list.ru thong@list.ru 16 июля 2019 18:01 #

          Этот статус договора можно в личном кабинете СДЕК где-то посмотреть? И как им еще это объяснить?

          • +2
            Владислав Владислав 16 июля 2019 18:02 #

            Нет.

            Вот что мне ответил СДЭК

            "Вопрос почему ваш договор находился не в конечном статусе, необходимо адресовать менеджеру, изначально не была соблюдена процедура подписания договора. Со стороны ИТ была включена проверка на соблюдение этого условия, что и выявило указанное несоответствие. Приношу извинения за доставленные неудобства."

          • +2
            Владислав Владислав 16 июля 2019 18:03 #

            звоните своему менеджеру, с которым заключали договор - пусть проверят

          • +1
            thong@list.ru thong@list.ru 16 июля 2019 18:49 #

            Почему моя проблема не решена, а статус у темы "Не принято"

            • +2

              Потому что вы описали проблему в плагине другого разработчика. По таким проблемам нужно обращаться к разработчику плагина. Если разработчик плагина найдёт ошибку в программном коде Webasyst, он сам нам сообщит подробную информацию об этой ошибке. Вы тоже можете сообщить подробную техническую информацию об ошибке в программном коде Webasyst, если она у вас есть.

            • +1
              Игорь Игорь 17 июля 2019 17:20 #

              У меня вчера утром только это проявилось. В 10 утра пришел заказ в ПВЗ сдэк нормально, а в 11 уже позвонили и спросили, почему нельзя в Москву заказать курьером???

              Пока ничего так и не решилось. Но вот что я сделал, чтобы не терять заказы. Может кому пригодиться:

              Т.к. сдэк не считает именно тарифы Посылка и Экономичная посылка, то я включил еще в плагине расчет по тарифу Экспресс лайт. Потом сделал бесплатную доставку от 100 руб. Получилось, что выбрать доставки Курьером и СДЭК можно, также покупатели видят что есть ПВЗ и могут их выбрать. + видят сроки. Косяк с ценой доставки, но это уже не слепая потеря заказов!

              Судя по тому, что на тарифе Экспресс лайт пункты выдачи грузятся нормально, косяк просто с тарификацией Посылки и Экономичной посылки. А значит это вряд ли связано с серверами, хостингами и таймаутом обновления ПВЗ. К тому же я обновлял сайт в интсаллере последний раз весной. Значит обновления ни при чем. По крайней мере у меня точно.

              Запросы в СДЭК и автору плагина написал, ждём кто окажется виновен, а кто станет героем и всех спасет))))

              • +1
                thong@list.ru thong@list.ru 17 июля 2019 17:24 #

                Подскажите, где в плагине включить расчет по тарифу Экспресс лайт?

                • +1
                  Игорь Игорь 17 июля 2019 17:35 #

                  В настройках на вкладке Российская Федерация (если вам про РФ конечно)))

                  • +1
                    thong@list.ru thong@list.ru 17 июля 2019 17:43 #

                    Спасибо! В упор не видел, временно помогло - можно выбрать ПВЗ, это много лучше, но ждем решения проблемы...пока все отнекиваются, от разработчика плагина до СДЭК, сообщите пожалуйста если проблема решится

                  • +1
                    Nikolai Nikolai 17 июля 2019 17:40 #

                    Звоните вашим менеджерам СДЭК за решением. Я вчера позвонил, сегодня починилось - оформление доставки клиентом работает. Но почему-то интеграция сдэк (оформление в бэкэнде) перестало считать, решаем вопрос.

                    • +1
                      Игорь Игорь 17 июля 2019 18:01 #

                      Мне не помогло (пока). Мне ответили что с договором все ок, даже скрин прислали, где видно что у них в системе стоит статус Подписан.

                      Вы не знаете, что именно сделал ваш менеджер? Спросите у него, в чем дело было, или напишите как звать, я своего менеджера к нему за советом отправлю хоть....

                      • +1
                        Nikolai Nikolai 18 июля 2019 02:59 #

                        Прошу прощения, выбор действительн появился, но это был экспресс лайт. Посылка не появилась еще. Написал разработчикам СДЭК.

                      • +1
                        Игорь Игорь 17 июля 2019 18:03 #

                        99,99% что проблема со стороны СДЭК, а не движка или плагина...

                      • +1
                        Игорь Игорь 18 июля 2019 09:47 #

                        Вроде заработало

                        • +1
                          thong@list.ru thong@list.ru 18 июля 2019 15:58 #

                          Что сделали? Как? Мне в СДЭК говорят что исправили, но по факту ничего не работает( 

                          • +1
                            Игорь Игорь 18 июля 2019 16:27 #

                            Я ничего не делал. Вчера создал заявку в ИТ их. Сегодня утром проверил около 10 часов - работает, а через час мне написали: "Добрый день, проблема решена, прошу проверить."

                          • +1
                            Nikolai Nikolai 18 июля 2019 16:44 #

                            У меня тоже утром все заработало. Звоните менеджеру, чтобы починили.

                          • +1
                            Парам Пам Пам Парам Пам Пам 18 июля 2019 16:12 #

                            я ничего не делал, ни кому не писал. заработало само дня ~3-4 назад 

                          • +1
                            vjlenko vjlenko 24 июля 2019 13:52 #

                            Добрый день!

                            Так же столкнулись с данной проблемой. Решили ее поменяв ключи доступа к API.

                            Их запросили через своего менеджера СДЭК

                            Добавить комментарий

                            Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите