Проблемы с плагином СДЕК Не принято

3

Добрый день! Уже больше недели как начались проблемы с плагином СДЕК(https://www.fetroli.ru/webasys...), а именно с запросами к API, т.е. покупателям не дает выбрать пункт доставки, плагин их не выводит. Раньше всё работало как часы, а сейчас мы теряем клиентов из-за этого. Обратились к разработчику плагина, проверяли логи и он сказал что причина в одном из последних обновлений webasyst, цитирую:

"Проблема в Вебассисте. В каком-то из обновлений (сейчас пока точно не скажу когда, ищу в истории) они жестко задали таймаут на запросы к сторонним серверам. Плагин просто не успевает получить список ПВЗ (он раз в 8 часов его обновляет)."

Он так же написал вам об этом.

У службы СДЕК в калькуляторе всё рассчитывается как положено, проверяли.

Проблема требует наискорейшего решения, у нас 90% пользователей заказывают через СДЕК.


8 комментариев

  • +1
    Алексей Алексей Webasyst 11 июля 2019 19:12 #

    Сегодня было выпущено обновление плагина. Оно решило ваш вопрос?

  • +1
    Владислав Владислав 12 июля 2019 11:24 #

    Присоединяюсь!!! Уже третий день переписываюсь и с ТП СДЭК и разработчиком. Разработчик отвечает, делает все возможное, но видимо, что-то выше его сил. Еще день-два и можно в незапланированный отпуск без содержания уходить. Возможно вэбасист все же исправит свое обновление??

  • 0

    кстати вот и описание бага wa и проблема не с одним только плагином сдек

    • +2

      Там наложилось 3 проблемы

      1. перезапись таймаута в waNet (решено, обновление вышло)
      2. тормоза метода API СДЭК, отдающего список ПВЗ. Иногда помогает увеличение таймаута, иногда нет. Возможно, зависит от провайдера или хостера. У меня хосты на Rusonyx и Digital Ocean проблем не испытывают. В любом случае признак этой проблемы — запись в логе типа «Curl error 28: Operation timed out after 20001 milliseconds with 720551 out of -1 bytes received», т.е. за 20 сек. весь список ПВЗ получить не удалось (плагин его сохраняет на 8 часов, но рано или поздно кэш устаревает). Привет Яровой, связность интернета и скорость обмена между хостами теперь будет только падать.
      3. Явная ошибка в API калькулятора у СДЭК — у части клиентов перестали считаться тарифы семейства «Посылка» (спец.тариф только для интернет-магазинов). Проверить это можно, если включить в настройках дополнительно еще и тариф «Экспресс-Лайт» и увидеть, что расчёт выполняться начал (правда, с расценками от Экспресс-Лайт). В логе соответственно будут каие-то такие записи, как внизу
      *  Вызов сервера расчета СДЭК
      *  Запрос расчета по ID города. Отправляемые данные:
      array (
        'version' => '1.0',
        'dateExecute' => '2019-07-13',
        'authLogin' => 'xxxxxxxxxxxxxxxxxx',
        'secure' => 'xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx',
        'senderCityId' => '435',
        'modeId' => 4,
        'goods' => 
        array (
          0 => 
          array (
            'height' => 20,
            'length' => 10,
            'weight' => 0.5,
            'width' => 10,
          ),
        ),
        'tariffList' => 
        array (
          0 => 
          array (
            'priority' => 1,
            'id' => 234,
          ),
          1 => 
          array (
            'priority' => 2,
            'id' => 136,
          ),
        ),
        'receiverCityId' => '44',
      )
      *  Ответ сервера. Принятые данные:
      array (
        'error' => 
        array (
          0 => 
          array (
            'code' => 3,
            'text' => 'Невозможно осуществить доставку по этому направлению при заданных условиях',
          ),
        ),
      )

      Тут у клиента выбраны тарифы 234 и 136 (это Экономичная Посылка и Посылка) и ни по одному, вдруг, доставка невозможна, хотя в Москву точно должен посчитаться 136 (Посылка). 

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите