Как отключить подтверждение покупателя по email?

Сегодня решил обновиться, ждал полгода существенных обновлений; в итоге все же купил подписку и обновился.

И вот сразу посыпались жалобы от покупателей что им не удобно при оформлении ожидать письмо для подтверждения. Как отключить подтверждение почты при оформлении и оставить только смс? P.S в настройках при выборе пункта с прикреплением покупателей четко написано (Неавторизованные покупатели должны подтвердить email-адрес или номер телефона до завершения оформления заказа). Ключевое слово ИЛИ.

Правильно ли я понимаю что можно вообще отключить этот механизм при первом оформлении. И менеджер магазина сам вручную может подтверждать email и телефон в админке - и тогда заказы сами будут прикрепляться при повторных заках?


и еще если человек вводит email при оформлении который уже существует ему выбрасывает err что "Вы не можете использовать эти данные.". Почему не может нет никаких обьяснений. Где можно поменять этот текст на типа "Это email уже зарегистрирован - попробуйте авторизироваться"

1 ответ

  • 1
    Евгений Филатов 9 июля 2019 17:08 #

    Или я что то не догоняю, это касается только тех покупателей которые оформляют повторно и их данные совпадают с каким то уже заказов. А для для новых никаких подтверждений не надо?

    • +1

      Неудивительно, что вы только сегодня обновились и видимо не вчитываясь в настройки включили новое оформление. Обычно переход на новую корзину идет вдумчиво и на за 1 час. 

      Создайте новое поселение, например, shop2, для него включите новое оформление и методом тыка пробуйте разные настройки. 

      В вашем случае, вы установили, что новые заказы неавторизованных клиентов должны объединяться, если совпадает телефон или почта. Чтобы подтвердить личность клиента и запрашивается код. Отключайте объединение и не будут клиентов мучать кодами.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите