Эквайринг Тинькофф Принято

1

Ситуация следующая. При повторном или последующем, заказе из того же браузера, до очистки кэша(браузера), вылезает неприятный баг, а именно, при редиректе на страницу ввода реквизитов карты, получаем либо ошибку - такая страница не существует, либо нас возвращают к странице о завершении предыдущего заказа, если предыдущая оплата была успешная, то получаем редирект на sucess, если с ошибкой то на fail. При этом номер заказа ваш предыдущий. Неприятно, если клиент первый раз при оплате ошибся, дальше заплатить без помощи не сможет.  Если на странице где мы видим сообщение, о том что нас перенаправляют на страницу оплаты нажать CTR+F5, то редирект проходит без проблем.    

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите