SMTP. Email-адрес отправителя. Есть решение
Ситуация такая. В настройках в поле "Email-адрес отправителя" внесен один адрес, а в поле "логин" другой.
Письма почему-то приходят с адреса вписанного в поле "логин", а не с того, что вписан в поле "Email-адрес отправителя".
Подскажите в чем причина?
21 ответ
Причина в SMTP
smtp.gmail.com
Цитирую службу поддержки Google Suit: "
С вашим умением объяснять лучше использовать скриншоты.
Не буду человека старающегося помочь учить вежливости :) Скриншот так скриншот.
Ну так вы и отправляете с адреса admin@.... Или вы хотите отправлять с одного адреса, а подставлять для пользователя другой? Лет 10 назад это прокатывало, сейчас вроде бы нет... Особенно с gmail.
Такая фигня и при отправке через SMTP Яндекса тоже не прокатывает. Разрешает только те адреса, которые прописаны алиасами к основному для данного логина. Если что-то не так, то форма обратной связи на сайте во время теста сразу выбрасывает ошибку. Если указанная как отправитель почта совпадает с алиасом или логином, то всё четко без проблем отправляется.
Чтобы отсылать системные уведомления с "левого" адреса, а не с адреса, с которого уходят остальные уведомления магазина, то надо создать для него отдельное правило почты. В таком случае почта отправителя может быть даже в другом домене, а не в том, в котором магазин.
У меня так настроена форма обратной связи на сайтах, когда в основной канал отправки уведомлений всякий шлак не лезет, а идет вообще со стороннего домена, который один используется сразу для нескольких магазинов. И получатель соответственно не основной ящик магазина, а какая-то трешовая учетка именно для хлама, в котором по мере поступления роемся.
Спасибо большое. Буду пробовать с подходящим алиасом. Странно только, что гугловый сапорт так вот ответил.
Вам повезло уже с тем, что вам вообще ответил Гугловый саппорт. У меня об этих партизанах сложилось весьма неприятное мнение когда-то давно. Может быть всё изменилось в лучшую сторону, но проверять не хочется.
На сегодня поддержка реагирует стремительно. Из десятка вопросов если не больше, только вот с этим возникли сложности. И то есть у меня одно подозрение по настройкам ( в их аккаунте) которое завтра тоже попробую методом тыка определить. По результатам отпишусь. Еще раз спасибо за наводку :)
Вдогонку немного логов, когда пытаешься отправить от "левого" адреса через сервера Яндекса, но прав на это не имеешь.
Поскольку желаемый отправитель info1 в домене не существует, то всё заканчивается неудачей. Письмо даже не уходит. При этом в настройках SMTP ошибок нет, да только вот настройки эти к info1 отношения не имеют. Адрес отправителя должен существовать и права на использование этого адреса должны быть. Тогда проблем не будет. Как-то так вроде.
С алиасами не помогло (
Почта у меня и так и так уходила.
Но вот приходит она упорно не от того отправителя, что надо.
Адрес info@..... он тоже существующий, но это адрес группы ( у гугл такая заморочка).
Сделал еще алиас newsletter@....... к адресу admin@....
Попробовал отправить. Результат тот же. Письмо приходит от admin@......
Создайте отдельную почту, чтобы и логин и email совпадали. Всё-таки это заморочка Гугла, а не Webasyst.
Если хотите получать ответы, то сделайте переадресацию с этой почты на нужную и всё.
Я уже писал выше, сапорт гугл считает иначе.
Ну, я конечно знаю про "приказы Гугл" и что их надо исполнять. Но, что мешает вам создать почту "shop@......." и отправлять с него все уведомления. А на входящую поставить переадресацию на "info@......."
Иначе вам останется только что и общаться с поддержкой Гугла.
В чем может быть причина Вы не знаете я так понимаю и технического решения у Вас нет? В другой теме которую я создал Вы тоже мне посоветовали сменить почтовый сервер. Вот я его и сменил на gmail. Так что спасибо за советы и давайте дадим возможность высказаться специалистам.
Ну пытайтесь и дальше убедить Гугл, что можно авторизоваться под одним email, а отсылать от другого.
А чего тут пытаться? :)
Вот решение:
Жаль только, что ни парень из поддержки google ни техподдержка webasyst не смогли подсказать. Времени много ушло.
Для господина creativit.ru - абсолютно любой адрес из любого домена на который вы можете подтвердить право собственности можно использовать как адрес отправителя если у вас есть аккаунт в Google Suite.
Жалко, что не смог переплюнуть ни поддержку Гугла, ни поддержку Вебасист :) Но отправлять от любого email своего домена я могу и без танцев с SMTP.
Не думали, что могут быть нюансы? :)
Мне нужен именно SMTP. И вопрос я тут задал именно касаемо настроек SMTP.
Куда уж нам, господам, до нюансов. Не побили и то хорошо :)
Даже и не собирался :)))
Спасибо за участие.