SMTP. Email-адрес отправителя. Есть решение

Ситуация такая. В настройках в поле "Email-адрес отправителя" внесен один адрес, а в поле "логин" другой.

Письма почему-то приходят с адреса вписанного в поле "логин", а не с того, что вписан в поле  "Email-адрес отправителя".

Подскажите в чем причина?

3 ответа

  • 1
    Maverick 5 июля 2019 21:28 # Решение

    А чего тут пытаться? :)

    Вот решение:

    Жаль только, что ни парень из поддержки google ни техподдержка webasyst не смогли подсказать. Времени много ушло.

    Для господина creativit.ru - абсолютно любой адрес из любого домена на который вы можете подтвердить право собственности можно использовать как адрес отправителя если у вас есть аккаунт в Google Suite.


    • 0
      Maverick Maverick 4 июля 2019 21:44 #

      smtp.gmail.com

      Цитирую службу поддержки Google Suit: "

      Попробуйте узнать, у службы поддержки Вашего мейл клиента, куда именно Вам надо добавить адрес info@...... чтоб в письмах отображался он как отправитель.
      • +1

        С вашим умением объяснять лучше использовать скриншоты.

        • 0
          Maverick Maverick 4 июля 2019 22:24 #

          Не буду человека старающегося помочь учить вежливости :) Скриншот так скриншот.

          • +1

            Ну так вы и отправляете с адреса admin@....  Или вы хотите отправлять с одного адреса, а подставлять для пользователя другой? Лет 10 назад это прокатывало, сейчас вроде бы нет... Особенно с gmail.

            • +1
              replicant replicant 4 июля 2019 23:15 #

              Такая фигня и при отправке через SMTP Яндекса тоже не прокатывает. Разрешает только те адреса, которые прописаны алиасами к основному для данного логина. Если что-то не так, то форма обратной связи на сайте во время теста сразу выбрасывает ошибку. Если указанная как отправитель почта совпадает с алиасом или логином, то всё четко без проблем отправляется.

              Чтобы отсылать системные уведомления с "левого" адреса, а не с адреса, с которого уходят остальные уведомления магазина, то надо создать для него отдельное правило почты. В таком случае почта отправителя может быть даже в другом домене, а не в том, в котором магазин.

              У меня так настроена форма обратной связи на сайтах, когда в основной канал отправки уведомлений всякий шлак не лезет, а идет вообще со стороннего домена, который один используется сразу для нескольких магазинов. И получатель соответственно не основной ящик магазина, а какая-то трешовая учетка именно для хлама, в котором по мере поступления роемся.

              • 0
                Maverick Maverick 4 июля 2019 23:28 #

                Спасибо большое. Буду пробовать с подходящим алиасом. Странно только, что гугловый сапорт так вот ответил.

                • +1
                  replicant replicant 4 июля 2019 23:32 #

                  Вам повезло уже с тем, что вам вообще ответил Гугловый саппорт. У меня об этих партизанах сложилось весьма неприятное мнение когда-то давно. Может быть всё изменилось в лучшую сторону, но проверять не хочется.

  • 0
    Maverick 4 июля 2019 23:45 #

    На сегодня поддержка реагирует стремительно. Из десятка вопросов если не больше, только вот с этим возникли сложности. И то есть у меня одно подозрение по настройкам ( в их аккаунте) которое завтра тоже попробую методом тыка определить. По результатам отпишусь. Еще раз спасибо за наводку :)

    • +1
      replicant replicant 5 июля 2019 07:12 #

      Вдогонку немного логов, когда пытаешься отправить от "левого" адреса через сервера Яндекса, но прав на это не имеешь.

      Error sending email from "info1@****.ru" to "****@yandex.ru" with subject "Вопрос от посетителя сайта www.****.ru"
      Expected response code 250 but got code "553", with message "553 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user.

      Поскольку желаемый отправитель info1 в домене не существует, то всё заканчивается неудачей. Письмо даже не уходит. При этом в настройках SMTP ошибок нет, да только вот настройки эти к info1 отношения не имеют. Адрес отправителя должен существовать и права на использование этого адреса должны быть. Тогда проблем не будет. Как-то так вроде.

      • 0
        Maverick Maverick 5 июля 2019 17:11 #

        С алиасами не помогло (

        Почта у меня и так и так уходила. 

        Но вот приходит она упорно не от того отправителя, что надо.

        Адрес info@..... он тоже существующий, но это адрес группы ( у гугл такая заморочка).

        Сделал еще алиас newsletter@.......  к адресу admin@.... 

        Попробовал отправить. Результат тот же. Письмо приходит от admin@...... 

        • +1

          Создайте отдельную почту, чтобы и логин и email совпадали. Всё-таки это заморочка Гугла, а не Webasyst.

          Если хотите получать ответы, то сделайте переадресацию с этой почты на нужную и всё.

          • 0
            Maverick Maverick 5 июля 2019 17:19 #

            Я уже писал выше, сапорт гугл считает иначе.

            • +1

              Ну, я конечно знаю про "приказы Гугл" и что их надо исполнять. Но, что мешает вам создать почту "shop@......." и отправлять с него все уведомления. А на входящую поставить переадресацию на "info@......."

              Иначе вам останется только что и общаться с поддержкой Гугла.

              • 0
                Maverick Maverick 5 июля 2019 17:30 #

                В чем может быть причина Вы не знаете я так понимаю и технического решения у Вас нет? В другой теме которую я создал Вы тоже мне посоветовали сменить почтовый сервер. Вот я его и сменил на gmail. Так что спасибо за советы и давайте дадим возможность высказаться специалистам. 

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите