Ошибка при отображения способа доставки "Курьер" Есть решение

У нас в магазине 3 способа доставки: Курьер, СДЭК, Почта России.

На странице оформления заказа при выбора способа доставки курьер отображается дата доставки 2020 год, то бишь прибавляется год. В настройках способа доставки курьер в графе приблизительная время доставки значится "Следующий день".

Как исправить ошибку?

2 ответа

  • 1
    Михаил Ушенин Webasyst 21 июня 2019 09:09 # Решение

    Покажите на снимке настройки графика работы магазина. Или витрины, если для витрины используется собственная настройка графика работы.

    • +1
      Артур М. Артур М. 21 июня 2019 10:54 #

      Разобрался, благодарю! Проблема была именно в настройках графика работы магазина.

  • 1
    TIM 16 сентября 2019 21:45 #

    Такая же проблема, но что бы не менял в часах работы магазина, все равно 2020 год, что нужно там указать что бы глюка не было?

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите