Разные даты доставки для разных товаров Есть решение

Всем добрый день!

Скажите пожалуйста, датой доставки можно как-то управлять? Для разных товаров задать свою? Мне раньше казалось, что для этого в системе существуют склады - для каждого склада собственные сроки отгрузки (время комплектации), а товары можно просто помещать на нужные склады. Некогда было это настроить... а тут наконец собрался и обнаружил, что разные склады вообще ничего не дают кроме цифры остатка на складе!

Может, есть способ, плагин какой нибудь? Ситуация-то повсеместная - какие-то товары есть в торговом зале, какие-то на центральном складе, а какие-то вообще со склада поставщика надо забирать, т.е. они как бы в наличии, но по времени позже будут. Никто же только из наличия в торговом зале не торгует! Про агрегаторов вообще молчу...

Кто сталкивался? Как решить?

1 ответ

  • 2
    Vaslav 20 июня 2019 18:33 # Решение

    Сам же и отвечу. Решение найдено с использованием плагина.

    Добавляем товарам специальную характеристику X (числовую). Все товары "в наличии". Часть товаров на "близком" складе, а часть на "удалённом". Для имеющихся на близком X=0, для остальных X=1. Далее все способы доставки копируем. Одна копия имеет один срок доставки, другая - другой (увеличенный на время перемещения с удалённого склада). В указанном плагине создаём условие "если сумма характеристики X в товарах заказа =0" то скрыть все копии способов доставки. Второе условие "если сумма X>0" то скрыть все первоначальные способы доставки. Таким образом, если в заказе все товары с близкого склада, то клиент видит обычные сроки доставки. А если попадётся хотя бы один товар с удалённого склада, то клиент видит способы доставки с увеличенным сроком. Получив такой заказ, менеджер перемещает нужные товары и отправляет всё вовремя (или договаривается с клиентом о замене позиций или разбивке заказа и т.п.).

    Таким образом, все товары, которые в принципе мы можем продать, даже если их надо заказывать у поставщиков, имеются в магазине в наличии! И клиент видит реальный срок их доставки. А не так, как работает большинство - лишь бы получить заказ, а там разберёмся, уболтаем клиента подождать или продадим ему что-нибудь другое и т.п.

    • 0

      жуткий костыль)

      • +2
        Vaslav Vaslav 11 декабря 2020 06:20 #

        А вы можете предложить хоть какой-то другой способ? Проблема по прежнему существует. И это единственное известное мне решение.

        Немного доработали с тех пор. Сейчас так. Учёт наличия товаров на собственных складах ведётся в МойСклад (2 склада). По этим складам данные поступают из МойСклад (плагин). Третий склад - условный склад всех поставщиков. Его в МойСклад нет совсем. Там информация о наличии в виде 0 или 1000 штук, обновляется из прайсов поставщиков (плагин) почти в автоматическом режиме. Все три склада объединены в один виртуальный, который и показан на витрине, т.е. мы решили не показывать клиенту расклад по складам, хотя это можно сделать. Далее, плагин управления товарами в зависимости от наличия на местных складах, устанавливает специальный доп. параметр в товарах (полностью на автомате). Все способы доставки продублированы два раза: 1. со сроком сборки заказа пару часов (с местных складов) и 2. со сборкой несколько дней (для тех, которые надо сначала забрать у поставщика). Клиенту показывается только один из этих вариантов при помощи плагина фильтрации способов доставки, причём, это корректно работает и в карточках при выводе информации о доставке и на странице "Доставка", т.е. везде фильтр скрывает один из продублированных способов, показывая только тот, у которого правильные сроки. Не уверен, что будет работать в пошаговом оформлении заказа, но при оформлении в корзине работает отлично.

        И нужно это даже не ради правильной информации для клиента (хотя и это очень их радует), а в основном ради Яндекс.Маркета. Тот же доп. параметр (о месте наличия) передаётся в Маркет в виде разного срока доставки по региону (на разные регионы - разные фиды, где свои варианты сроков). И Маркет постоянно проверяет соответствие этих сроков в выгрузке к ним и на нашем сайте! Раньше нас постоянно банили из за расхождения сроков, сейчас всё норм.

        Всё работает как часы. И в чём тут костыль? Хотя, может и костыль, но других вариантов нету. Встроенные возможности работы со складами не позволяют настроить ничего! И плагина такого нет, который бы разом решил проблему. А тут, в общем-то только однажды настроить правильно - и всё работает!

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите