Настройки - Редактирование заказов - *использовать собственные настройки*. Далее настраивайте как хотите. Данная настройка появилась только с какой-то определенной версии Shop Script 8.
Если данный вариант не подходит и проблема стоит остро, можете приобрести плагин Доработки интерфейса бекенда. За символическую плату (1000 руб.) могу добавить в него настройку, которая будет ставить фамилию на первое место.
Также есть 2 более правильных варианта:
1) Обратиться в тех поддержку Webasyst и настаивать на том, чтобы порядок полей на витрине влиял на порядок полей в бекенде. Это вполне логично и должно работать именно так без всяких плагинов.
2) Обязать менеджеров оформлять заказы через пользовательскую часть сайта в режиме инкогнито. На это будет уходить чуть больше времен в первое время, зато позволит вам понять все минусы работы вашей корзины сайта и всегда быть в курсе появления разного рода багов.
А что делать если тип поля name и идет не правильный разбор как у ТС. Вообще логика шопскрипта (кто это делал) не понятна. У них наверное в паспорте И.О.Ф.
Как-то было дело пробовали мы с этим объединенным полем бодаться, когда всё в кучу. Не зашло вообще. Забили на опыты. Очень сложно потом получается разбирать бардак т.к. бывают ситуации, когда указывается только И, иногда ИО, иногда ФИО, иногда ИОФ, иногда ИФ, иногда ФИ, иногда Ф и инициалы без пробелов. Вводят в это одно поле данные вообще как попало. Когда чего-то не хватает, то порядок съезжает. На мой взгляд лучше три раздельных, где Имя обязательное, а остальные Ф и О опциональные, чтобы можно было сократить до минимума всё заполнение и при необходимости обеспечить быстрый ввод заказа.
Какие у вас однако аккуратные пользователи. У меня в течение пары месяцев было общее поле ФИО и статистика заполнения была просто удручающая. Ранее я перечислил возможные варианты, которые встречались. Правильную ФИО последовательность выловили только в 19% случаев при нескольких сотнях заказов. В итоге отказались от такого способа из-за низкого результата.
Сейчас эксплуатируем вот такую форму, где обязательное только Имя, а остальное по желанию.
Статистика такая:
Имя - 43% Фамилия Имя - 32% Фамилия Имя Отчество - 18% Имя Отчество - 7%
Раскладка в % по встречающимся вариантам почти полностью повторяет ситуацию, когда поле было одно общее для ФИО. Из плюсов отмечу, что вариантов заполнения стало всего 4 вместо 7 и порядок теперь никогда не нарушается.
Дадата может быть и спасет, но моя ЦА 35-45+ видимо не из этих ваших грамотных, либо что-то глобально не так со сферой интересов. Мои и капсом могут всё заполнить или наоборот забыть, что имя и фамилия с прописной или заглавной пишутся и дефис воткнут вместо чего-нибудь запросто.
Лишь бы только телефон вводили без опечаток, а дальше мы уже найдем и разберемся.
20 ответов
Покажите на снимке, в каком месте интерфейса вам нужно видеть сначала фамилию. Почему вам так было бы удобнее?
Хочется так, как на снимке, потому что так привычнее. К тому же в контактах и в CRM вначале указывается фамилия.
У вас в паспорте Имя Отчество Фамилия?
Вопрос актуален! При большом потоке заказов операторы начинают путаться в заполнении полей т.к. классическое Ф.И.О. у вас И.О.Ф. почему то
Настройки - Оформление заказа - Покупатель - далее сортируете поля:
К сожалению это не влияет на порядок полей при создании заказа в бекэнде
Вопрос актуален и очень. Неужели нет решения?
Настройки - Редактирование заказов - *использовать собственные настройки*. Далее настраивайте как хотите. Данная настройка появилась только с какой-то определенной версии Shop Script 8.
Если данный вариант не подходит и проблема стоит остро, можете приобрести плагин Доработки интерфейса бекенда. За символическую плату (1000 руб.) могу добавить в него настройку, которая будет ставить фамилию на первое место.
Также есть 2 более правильных варианта:
1) Обратиться в тех поддержку Webasyst и настаивать на том, чтобы порядок полей на витрине влиял на порядок полей в бекенде. Это вполне логично и должно работать именно так без всяких плагинов.
2) Обязать менеджеров оформлять заказы через пользовательскую часть сайта в режиме инкогнито. На это будет уходить чуть больше времен в первое время, зато позволит вам понять все минусы работы вашей корзины сайта и всегда быть в курсе появления разного рода багов.
Первый абзац помог! Спасибо!
Это то что надо ,спасибо!!!!
А что делать если тип поля name и идет не правильный разбор как у ТС. Вообще логика шопскрипта (кто это делал) не понятна. У них наверное в паспорте И.О.Ф.
Как-то было дело пробовали мы с этим объединенным полем бодаться, когда всё в кучу. Не зашло вообще. Забили на опыты. Очень сложно потом получается разбирать бардак т.к. бывают ситуации, когда указывается только И, иногда ИО, иногда ФИО, иногда ИОФ, иногда ИФ, иногда ФИ, иногда Ф и инициалы без пробелов. Вводят в это одно поле данные вообще как попало. Когда чего-то не хватает, то порядок съезжает. На мой взгляд лучше три раздельных, где Имя обязательное, а остальные Ф и О опциональные, чтобы можно было сократить до минимума всё заполнение и при необходимости обеспечить быстрый ввод заказа.
Это удобно для пользователей, особенно с мобильных устройств. У нас все покупатели (абсолютно все) заполняют ФИО с правильной последовательностью.
Какие у вас однако аккуратные пользователи. У меня в течение пары месяцев было общее поле ФИО и статистика заполнения была просто удручающая. Ранее я перечислил возможные варианты, которые встречались. Правильную ФИО последовательность выловили только в 19% случаев при нескольких сотнях заказов. В итоге отказались от такого способа из-за низкого результата.
Сейчас эксплуатируем вот такую форму, где обязательное только Имя, а остальное по желанию.
Статистика такая:
Имя - 43%
Фамилия Имя - 32%
Фамилия Имя Отчество - 18%
Имя Отчество - 7%
Раскладка в % по встречающимся вариантам почти полностью повторяет ситуацию, когда поле было одно общее для ФИО. Из плюсов отмечу, что вариантов заполнения стало всего 4 вместо 7 и порядок теперь никогда не нарушается.
Я сам удивлен аудиторией. Но, факт есть 98% правильное заполнение ФИО при заказе
Боюсь даже спросить, где таких правильных людей искать. :))) Наши даже в собственных именах опечатки допускают частенько.
ЦА 25-30+и dadata опечатки исправляет
Дадата может быть и спасет, но моя ЦА 35-45+ видимо не из этих ваших грамотных, либо что-то глобально не так со сферой интересов. Мои и капсом могут всё заполнить или наоборот забыть, что имя и фамилия с прописной или заглавной пишутся и дефис воткнут вместо чего-нибудь запросто.
Лишь бы только телефон вводили без опечаток, а дальше мы уже найдем и разберемся.
И все-таки как изменить отображение в бекенде в заказах с имя-отчество-фамилия на ФИО?
Ответ поддержки более года назад до сих пор не привел к результатам:
Они это сделают в премиум версии