Не меняется сумма оплаты Принято

1

При изменении заказа не меняется сумма, передаваемая в плагины оплаты.

Например, покупатель оформил заказ на 1000 руб. и указал способ оплаты через эквайринг Сбербанка. Если администратор изменяет заказ и сумма заказа меняется, например, на 1500 руб., то при переходе к оплате из личного кабинета покупателю предлагается к оплате сумма 1000 руб., а не 1500 руб. Приходится отменять заказ и оформлять новый, что неправильно и очень неудобно.

4 комментария

  • +1

    Чтобы этого не происходило, отключите возможность оплаты в статусе заказов «Новый» и включите её, например, в статусе «Подтвержден». В этом случае покупатели не смогут оплатить заказ сразу же после его оформления, а у вас будет возможность проверить заказ и перевести в другой статус. После перевода в другой статус покупатель сможет оплатить заказ в своём личном кабинете — уже с утверждённой вами суммой.

    • +1
      VZup VZup 13 июня 2019 11:06 #

      Это не решает проблему. Мы можем изменить заказ и после его подтверждения. Например, заменив один товар на другой.

    • +1

      Возможно, это как-то со сбербанком связано — с Я.Кассой оплата нормально работает

    • +1
      Sergey Sergey 29 апреля 2020 18:12 #

      Подскажите, есть ли решение этой проблемы? У меня тоже самое, после корректировки суммы заказа в бекенде перевожу заказ в статус "ОЖИДАЕТ ОПЛАТУ" и на оплату в сбер уходит первоначальная сумма заказа без корректировки. Кому писАть?

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите