В созданной веб-форме через CRM "Имя" "Телефон" "E-mail" - при отправке этой формы появляется сообщение "Ошибка сервера", при этом сам лид записывается. Пользователь думает, что форма не работает и отправляет её по несколько раз, что в результате наполняет воронку дублями лидов.
Не удалось повторить это на тестовом сайте. Проверьте, есть ли в структуре вашего сайта правило для приложения CRM. Попробуйте посмотреть средствами разработчика в браузере — на вкладке «Network» («Сеть»), — какой ответ возвращает сервер при попытке отправить содержимое формы.
На будущее: присылать всё содержимое лога PHP-ошибок не нужно. Нужно показать только те записи, которые в него добавились в момент возникновения ошибки.
6 комментариев
Не удалось повторить это на тестовом сайте. Проверьте, есть ли в структуре вашего сайта правило для приложения CRM. Попробуйте посмотреть средствами разработчика в браузере — на вкладке «Network» («Сеть»), — какой ответ возвращает сервер при попытке отправить содержимое формы.
Не могу воспроизвести тоже самое у себя в консоли.
На будущее: присылать всё содержимое лога PHP-ошибок не нужно. Нужно показать только те записи, которые в него добавились в момент возникновения ошибки.
error.log
Напишите нам об этом в службу поддержки, пожалуйста, — изучим проблему подробнее.
Запросил помощь, ЗАПРОС: №1471064, решено